Автор:
Дата: 10.08.25 22:59
To Serghei Dascalu:
New product development мне известен, а вот на аббревиатуру не отреагировала. Может потому, что NPD - известнейшая компания изучения рыночной конъюнктуры, этой же аббревиатурой обозначают некоторые виды белковых продуктов, некоторые особые формы поведения потребителей. Есть еще ряд толкований, которые не коим образом не относятся к маркетингу.
Просто, скажем, в практике, особенно на периферии, аббревиатуры мало используются.
Ну да ладно, блеснули остроумием, теперь отвечу на вопрос, поставленный ранее.
Информация, необходимая для разработки нового продукта, должна дать ответ на вопрос, какие выгоды ждет потребитель. Имея всеобъемлющую информацию по этому вопросу мы в дальнейшем можем спрогнозировать поведение потребителей, что будет способствовать успешному продвижению нового продукта на рынок.
Необходимо изучение информации о затратах на производство и выведение нового товара. Необходим мониторинг текущей информации на всем периоде: от задума - до пробных продаж. Это же прописные истины. Или у Вас есть основание для спора?
:)
Відредаговано (20.03.09 19:06)
|
|