Автор:
Дата: 13.08.25 22:52
Господа, безусловно, ритейл – интересный рыночный сегмент, но не единственный.
И доля продаж в этот сегмент не такой уж и большой в сравнении с другими.
Да, конечный потребитель сегодня стал более внимателен при совершении покупки. Но ведь во все времена люди хотели, хотят, и в дальнейшем будут хотеть есть. По этому я не думаю, что спрос на товары первой необходимости значительно изменится.
Другое дело, где потребитель будет совершать покупку. Ведь по мимо торговых центром и супермаркетов есть еще мини-маркеты, магазинчики а-ля РайПО, рыночные ларьки и т.д. Еще, думаю, следует учесть, что ситуация с кризисом немного «раздута», в том смысле, что кризис произошел в сознании потребителя. Как в старом анекдоте: «За границей при увеличении цены на товар люди выходят на митинги и требуют понизить цены, а у нас увеличивается спрос... Авось еще подорожает...
|
|