Автор: Captain
Дата: 18.08.25 09:17
ооо :)
вопрос на миллион :)
если серьезно, то зависит от объемов вашей компании - из моей практики есть компании, которые тратили миллионы, даже не гривен, на рекламу и не знали как оценить и правильность этих вложений и стоимость брендов...
Там столько всего - в основном надо финансово-экономические показатели считать (объемы продаж, объемы затрат на рекламу-по брендам если есть, рентабельность, инвестиции в бренд и мн.др.) плюс данные опросов надо иметь, уметь сравнивать (ваш бренд был создан за 3 года и стоит 3 млн, а конкуренты создали за 1 год и стоит 2 млн - из чего состоит стоимость бренда)... и еще много чего, за что консультанты и берут деньги... это если в случае, не просто посчитать объемы проданных шмоток, например, по месяцам ;)
|
|