Автор: Sergiy
Дата: 23.08.25 20:40
Talex_05,
Вам нужно уникальное преимущество - в любой книжке это написано, а для этого Вам (в том числе) нужно четко определить, кто ваш клиент.
И вы не сможете (по определению) конкурировать с крупной растущей сетью.
Соответственно, у Вас есть два варианта (развития):
1. Либо найти уникальное преимущество (тут Вам, как владельцу бизнеса, лучше понять, какое именно. Возможно, ассортимент, возможно, как говорили, доставка). А найти уникальное преимущество возможно только при условии, если Вы точно поймете на каких сегментах рынка работаете.
2. Либо начинать увеличивать свою торговую сеть (кредит, инвестиция...).
В общем, это то, что называется стратегия. А потом придумывать соответствующие тактические ходы - это то, что Вы перечислили в своем сообщении. Только так, а не наоборот.
|
|