Автор:
Дата: 23.08.25 20:39
Купить готовое программное решение для клиентской базы.
В нем Вам и советы и и технологии и инструменты, чтобы активизировать продажи. Разумеется, только проверенные на основе большого опыта аналогичных ситуаций.
Купить означает сумму от 1500 до 3000 гривен, больше вам и не надо.
вот тут есть список разных решений http://crmru.info/
Несмотря на то что ситуация стандартная, однозначный ответ на форуме, со стороны, не чувствуя ситуацию изнутри, дать невозможно.
Эксель, конечно, forever! вместе с тем он же не предназначен для автоматизации рутины и никогда не станет желанным инструментом для менеджеров и любим средством отчетов для диреткора - как вы будете их заставлять? Думаю, вас рано или поздно, заклюют как инициатора с этим Экселем.
Могу только оценить, что Вам необходим не только справочник клиентов, но и встроенная возможность для пользователя (а не программиста!) задавать и менять формулы, которые бы сами проверяли выполнение менеджерами регламента работы, расчитывали им KPI, а при наступлении тревожной ситуации - срабатывали как автоматическая система оповещений. Т.е. убрать личный фактор, который, как уже видно, привел вашу компанию к бардаку с обязанностями и данными. Регламент утверждает директор, вы - только администратор системы, а то что господин сатанист не сможет, например, сформировать отчет для своей зарплаты пока не заполнены требуемые данные - это уже его проблема.
Таких решений не так уж и мало - см. ссылку на список выше.
|
|