Менеджмент: методологія та практика

Management.com.ua

ФОРУМИ >> Загальний форум >> Re: Финансовый контроль за работой отдела продаж

url: //www.management.com.ua/forum_common/read.php?f=2&i=6287&t=6269&v=f
 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Перейти до теми  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
 
Автор: Suomi 
Дата:   14.07.25 01:05

Господа, здравствуйте.
Поделитесь опытом, как осуществляете контроль за формированием продажной цены?
Компния, где я работаю, занимается международными перевозками. Предложения по цене для каждого клиента формируются весьма и весьма индивидуально, и уровень прибыльности в каждом отдельном случае закладывается тоже различный.Формированием цены на перевозку занимается отдел продаж.

Вообще, в компании установлена такая практика, что менеджер по продажам занимает центральное место. Переговоры с клиентами, согласование цены и уровня прибыльности возлагается полностью на продажников. Кроме того, все общение с клиентом - и по организационным вопросам, и по финансовым ведут также исключительно менеджеры отдела продаж. Клиент считается исключительно их собственной наработкой и контактные данные клиентов менеджеры не разглашают...
Все это делает работу отдела продаж бесконтрольной и не укладывающейся ни в какую финансовую политику.

А как организован контроль за ценообразованием в ваших компаниях?



 
 
Автор: dalik 
Дата:   14.07.25 01:05

Привет.
Клиенты разделены на группы, каждой группе соответствует определенная скидка. Есть ВИПы по которым вопрос решается отдельно в зависимости от ситуации на рынке.

 
 
Автор: elena1982 
Дата:   14.07.25 01:05


А как руководство (собственники) относятся к такому положению вещей?

Установите жесткий прайс-лист с расценками, например, за тонно-километр или за время аренды (оказания услуг) того или иного транспортного средства. Далее при определении стоимости перевозки умножайте количество километров на расценку в прайс-листе. Если получившееся цена не устраивает клиента, то менеджер по продажам должен обратится к руководству компании и уже руководитель определит какую скидку предоставить.

Насчет контактных данных - издать приказ и заставить всех менеджеров внести туда данные (прибегнуть к методам кнута и пряника).

А договора у кого хранятся? Или Вы работаете без договоров? Создайте клиентскую базу из данных указанных у разделе реквизитов договоров.

Вообще, конечно странно, не знаю по какой системе налогообложения вы работаете, но как глав.бухгалтер такое допускает, ведь на предприятии должно быть одна цена на услуги, иначе при налоговой проверке могут "пришить" укрывательство от уплаты налогов. Как вы проверках отстаиваете свои цены?

 Список форумів  |  У вигляді дерева   <<  |  >> 


 Дана тема закрита 
Copyright © 2001-2014, Management.com.ua