Автор: Suomi
Дата: 14.07.25 01:05
Господа, здравствуйте.
Поделитесь опытом, как осуществляете контроль за формированием продажной цены?
Компния, где я работаю, занимается международными перевозками. Предложения по цене для каждого клиента формируются весьма и весьма индивидуально, и уровень прибыльности в каждом отдельном случае закладывается тоже различный.Формированием цены на перевозку занимается отдел продаж.
Вообще, в компании установлена такая практика, что менеджер по продажам занимает центральное место. Переговоры с клиентами, согласование цены и уровня прибыльности возлагается полностью на продажников. Кроме того, все общение с клиентом - и по организационным вопросам, и по финансовым ведут также исключительно менеджеры отдела продаж. Клиент считается исключительно их собственной наработкой и контактные данные клиентов менеджеры не разглашают...
Все это делает работу отдела продаж бесконтрольной и не укладывающейся ни в какую финансовую политику.
А как организован контроль за ценообразованием в ваших компаниях?
|
|