Автор: Spekl
Дата: 13.07.25 12:18
KosKa, во-первых, спасибо за ответ, а во-вторых, относительно «Тем более, что в отношении ДМ есть много наработок, легко измеряется эффективность, накоплены эмпирические закономерности и статистика... При правильном использовании - шикарный инструмент. А для промышленного рынка (который всегда на порядки уже массового) вообще один из немногих действенных. Методы доставки могут отличаться, равно как и форматы сообщений, но суть-то от этого не меняется» я с вами полностью согласна.
Мой вопрос больше касался именно, как вы выразились, «вырождения ДМ в тупой и мало результативный спам». Так как далеко не все эффективные инструменты используются корректно, если можно так выразиться, и получается, что вместо результативного, положительного фидбека, компания, в лучшем случаи, несет только затраты связанные с реализацией ДМ. Спам стал уже настолько массовым явлением, что возникает вопрос, когда рынок Украины в большинстве своем перейдет на следующий этап, но только уже грамотного использования ДМ?
|
|