Автор: Sergiy
Дата: 10.07.25 02:05
Я бы, например, рассматривал этот вопрос, в том числе, и с той точки зрения, что необходимо знать, хотя бы, к кому именно необходимо быть ближе :-) А это уже маркетинговые исследования.
Потом, в B2B работают различные публикации об успешных проектах/поставках, различные мероприятия типа семинаров/конференций.
Опять же, "быть ближе" - это тоже работа, которую необходимо целенаправленно вести. И, кстати, совершенно не факт, что путь к тому, чтобы быть ближе лежит через "традиционные" в наших широтах инструменты - времена то постепенно меняются :-)
А еще необходимо помнить, что B2B - это далеко не только государство... Не совсем понятно, почему вы так однозначно связали B2B с властью?
|
|