Автор: sales predator
Дата: 09.07.25 01:07
понятно, т.е. под офис менеджерами имеются ввиду аккаунт менеджеры, которые работают с существующей клиентской базой. В нашей структуре, такие работники тоже получают комисионные, но ниже чем те, которые привлекают новых клиентов. В этом случае у них есть мотивация эффективнее работать с базой и развивать новые направления продаж уже существующим клиентам, постоянно мониторить их потребности и развивать новые. Не знаю насколько это возможно на рынке стройматериалов, можно ли продавать больше существующим клиентам или их потребности фиксированые?
Что касается активных продажников, то тут зависит, сколько они могут реально заработать в "лучшие" месяцы и и достаточно ли этого, чтоб перекрыть риски нулевого дохода "глухие" месяца. Если в активные месяца продажник будет зарабатывать среднюю/ниже средней зарплаты по рынку, максимум на кого можно расчитывать, это студенты/молодые люди без опыта, которые рассматривают работу в компании как стартовую площадку для карьеры в продажах. В этом случае также нужно расчитывать на очень высокую ротацию кадров в отделе, что тоже увеличивает затраты на обучение, адаптацию и т.д. В среднем необходимо минимум 2-3 месяца, чтоб продажник разобрался в рынке и начинал реально продавать.
Касательно цифр, то тут мне сложно говорить, т.к. уже 3 года работаю в компании за пределами Украины. В известных мне компаниях во Львове например, продажникам на старте предлагают 2-2.5 тыс грн в качестве ставки (правда нет разделения на активных и пассивных). Думаю что в Киеве этот показатель должен быть выше
|
|