Автор: Sepr
Дата: 08.07.25 19:54
Всем привет!
Вопрос такой непростой... Уже во второй компании одна и та же проблема...
А именно:
Есть у меня подчиненные. Моя стратегия управления командой: я обучаю людей, максимально сосредотачиваю усилия на слаженности работы команды, на слабых местах каждого человека, на то, чтобы каждый был достаточно самостоятельный. В общем, максимально развиваю человека, чтобы через несколько месяцев уже от него была максимальная отдача. В частности, как один из элементов моего менеджмента, я зову ребят на совещания с моим личным начальством, даю им общаться, коммуницировать, чтобы ребята чувствовали какую-то перспективу, важность того, что они делают.
Начальство ставит задачи на команду (роли: начальник - технический руководитель проекта, я - руководитель команды, тим лид). Соответственно, я назначаю ответственного, проясняю задачу, помогаю разбираться в ней технически, консультирую, подправляю, направляю. В итоге, когда человек с моей команды ее заканчивает, даю ее презентовать вышестоящему руководству, он им ее и рассказывает, если где что не так, я поправляю.
В результате выходит вот-что: начальство приходит к выводу, что вот классный парень есть у меня в команде, а я раздолбай и ничего не делаю. И в итоге начинают назначать задачи напрямую людям, а потом и вовсе их (людей) забирают у меня.
Вот я и не знаю, что мне с этим делать. Коллеги, нужен Ваш совет, пожалуйста. Неужели не давать подчиненным общаться с моим начальством, самому получать задачи, декомпозировать, и самому отчитываться? Как вы обычно поступаете в аналогичных ситуациях?
|
|