Автор: Mascon
Дата: 08.07.25 19:53
Покупательская способность в отдельно взятом сегменте потребителей будет развиваться в случае:
1. Роста благосостояния, т.е. ограничением роста является стоимость продукции (при снижении цены на красную икру на 50% потребление потенциально может возрасти в два раза)
2. Роста реального потребления, т.е. ограничением роста есть разумное количество продукта, необходимое потребителю
Существуют возможности, лежащие в маркетинговой плоскости:
1. Увеличение доли рынка за счет конкурентов.
2. Повышение престижа продукта, как результат - повышение цены и прибыльности компании
3. Постояное улучшение/модификация продукта, как результат - замена существующими клиентами старой модели на новую
4. Поиск новых каналов сбыта, новых сегментов потребителей
5. Пропоганда повышенного потребления продукта (в конце концов в трех-комнатной квартире с учетом кухни и ванной комнаты может быть 5 телевизоров :)
|
|