Менеджмент: методологія та практика

Management.com.ua

ФОРУМИ >> Загальний форум >> Нужен совет-нет продаж!

url: //www.management.com.ua/forum_common/read.php?f=2&i=6376&t=6376&v=f
 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Перейти до теми  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
 
Автор: newkos 
Дата:   08.07.25 19:53

Прошу помощи или совета в продаже продукции,собственного производства.Продукция имеет узкий круг потребителя.Как в нем развить покупательскую способность.Гуру продаж отзовитесь!

 
 
Автор: Mascon 
Дата:   08.07.25 19:53

Покупательская способность в отдельно взятом сегменте потребителей будет развиваться в случае:
1. Роста благосостояния, т.е. ограничением роста является стоимость продукции (при снижении цены на красную икру на 50% потребление потенциально может возрасти в два раза)
2. Роста реального потребления, т.е. ограничением роста есть разумное количество продукта, необходимое потребителю

Существуют возможности, лежащие в маркетинговой плоскости:
1. Увеличение доли рынка за счет конкурентов.
2. Повышение престижа продукта, как результат - повышение цены и прибыльности компании
3. Постояное улучшение/модификация продукта, как результат - замена существующими клиентами старой модели на новую
4. Поиск новых каналов сбыта, новых сегментов потребителей
5. Пропоганда повышенного потребления продукта (в конце концов в трех-комнатной квартире с учетом кухни и ванной комнаты может быть 5 телевизоров :)

 
 
Автор: newkos 
Дата:   08.07.25 19:53

Благодарю,за столь исчерпывающий совет.
Но как всегда есть одно но!
Продукт который мы производим-высококачественный и цена на него немного выше,надо вернуть вложения,сами понимаете!?
Конкуренция небольшая,рынок очень узкий,имеет в основном одну целевую группу.Более подробно могу выслать на емайл.

 
 
Автор: Mascon 
Дата:   08.07.25 19:53

Высылайте, чем смогу - помогу!
Мой электронный ящик виден в профиле.



 
 
Автор: KosKa 
Дата:   08.07.25 19:53

newkos,
абстрактных советов по повышению продаж не бывает. Точнее они бывают, но относятся к разряду тривиальных и их ценность стремится к нулю. Что вам мешает описать ситуацию более детально, пускай без названия категории? Под озвученные же вами "особенности" подходит тьма категорий - от японских кухонных ножей ручной работы до паровых турбин для АЭС :)

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   08.07.25 19:53

Это точно. Без детализации - никуда.

Например, кто-нибудь продает живицу сосновую, а кто-то - автомобили премиум-класса.

И то, и то - товар достаточно уникальный. Рынок - узкий. И т.д.
А подходы к продвижению будут, очевидно, несколько разные :-)

 Список форумів  |  У вигляді дерева   <<  |  >> 


 Дана тема закрита 
Copyright © 2001-2014, Management.com.ua