Менеджмент: методологія та практика

Management.com.ua

ФОРУМИ >> Загальний форум >> Re: Маркетинговые исследования при открытии торгового центра

url: //www.management.com.ua/forum_common/read.php?f=2&i=6391&t=6390&v=f
 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Перейти до теми  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
 
Автор: gambob 
Дата:   05.07.25 22:22

Где можно найти информацию по проведению конкрентного маркетингового исследования для открытия торгового центра? Желательно как можно больше и подробнее.

 
 
Автор: SBS Consulting 
Дата:   05.07.25 22:22

Информацию о проведении маркетинговых исследований для торговых объектов можно найти в специальной литературе.
Могу порекомендовать книги ICSC (International Counsil of Shopping Centers). К сожалению они не переведены на русский язык, но материал очень качественный как платформа.

Но если речь идет о полноценном обосновании открытия торгового центра, то маркетинговые исследования являются одной из частей разработки коммерческой концепции. Концепция обычно включает в себя несколько разделов:
маркетинговое обоснование, то есть анализ рынка, в котором будет работать торговый центр
архитектурную концепцию, поскольку технические ограничения могут достаточно сильно повлиять на позиционирование объекта. Иногда строительство уже начато, в этом случае концепция "приспосабливается" к архитектуре
маркетинговую концепцию, которая будет обеспечивать успех объекта при его работе
и финансовый анализ, в который включают анализ доходов на основании анализа арендных ставок, который в свою очередь проводится на основании переговоров с операторами и анализ расходов, который проводится на основании расчетов стоимости девелопмента.

Достаточно часто в процессе маркетингового анализа проводятся опросы как среди целевой аудитории, так и среди операторов торговли.

так же довольно распространен способ, при котором консультации с потенциальными арендаторами начинаются на ранней стадии и концепция разрабатывается с учетом их требований - "под них". Это не совсем классический прием, но он повышает вероятность входа якорных арендаторов.

При наличии стандартной модели все равно есть специфика. Мы работаем в основном в Крыму и в каждом городе проводим разный объем работ. Симферополь - это одно, а Севастополь - совсем другое. Специфику города необходимо учитывать.
3-4 года назад на рынке работали международные компании, которые шли по стандартной модели, разработанной на Западе. В Харькове например они не учитывали рынок Барабашово, потому что он не вписывался в их модели. Результат был плачевный. Сейчас модели более адаптивные к конкретным условиям.

 Список форумів  |  У вигляді дерева   <<  |  >> 


 Дана тема закрита 
Copyright © 2001-2014, Management.com.ua