Автор: reyD
Дата: 04.07.25 15:52
Добрый день. Я работаю в рекламном бизнесе и так получилось, что мои возможные потенциальные заказчики - сотрудники и руководители отделов маркетинга или рекламы. Если на сайте есть люди, реально работающие в этой сфере, помогите составить портрет моей целевой аудитории.
Меня интересуют следующие вопросы.
1) Начальник отдела маркетинга или сотрудник этого отдела какую литературу читает? Имеется в виду СМИ - еженедельные газеты, журналы... Мне нужно, чтобы понять, куда именно давать рекламу, чтобы попасть именно в цель
2) Как поступает начальник отдела или рядовой сотрудник, если ему требуется помощь в проведении рекламной акции, создании полиграфической продукции и т.д. Как он ищет исполнителей - через СМИ, обращается по рекомендациям друзей и т.д. Случай, когда уже есть исполнители или указанные функции выполняют сотрудники компании, в расчет не берется.
Буду благодарен за помощь.
|
|