| 
    | Автор: reyD Дата:   31.10.25 10:32
 
 Добрый день. Я работаю в рекламном бизнесе и так получилось, что мои возможные потенциальные заказчики - сотрудники и руководители отделов маркетинга или рекламы. Если на сайте есть люди, реально работающие в этой сфере, помогите составить портрет моей целевой аудитории.
 
 Меня интересуют следующие вопросы.
 
 1) Начальник отдела маркетинга или сотрудник этого отдела какую литературу читает? Имеется в виду СМИ - еженедельные газеты, журналы... Мне нужно, чтобы понять, куда именно давать рекламу, чтобы попасть именно в цель
 
 2) Как поступает начальник отдела или рядовой сотрудник, если ему требуется помощь в проведении рекламной акции, создании полиграфической продукции и т.д. Как он ищет исполнителей - через СМИ, обращается по рекомендациям друзей и т.д. Случай, когда уже есть исполнители или указанные функции выполняют сотрудники компании, в расчет не берется.
 
 Буду благодарен за помощь.
 
 
 
 |  |