Автор: Oleg.Kershis
Дата: 03.05.25 00:38
Судя по реакции уважаемых коллег, поднимаемая мною тема не так актуальная для них в настоящее время. Интересно, почему?
Если же говорить о корпоративной культуре и репутации, то, как мне представляется, если в компании не привиты основные элементы репутационной культуры как таковой и сотрудники не заинтересованы в сохранении "лица" своей организации, то что же ждём такую компанию через 5-10 лет?
Я понимаю возможный скепсис - украинскому бизнесу всего-то чуть более 15 лет, десять из которых можно назвать диким капитализмом. Но есть и другая сторона медали: или уже сейчас изначально выстраивать репутацию своей компании, прекрасно понимая, что репутация это не спринт, а всё же марафон. Или потом пытаться латать "репутационные дыры" осознавая, что никакие финансовые влияния не смогут за короткий период создать сильную репутацию. Имидж создать на короткий период - это да, чем и занимаются сейчас многие, выдавая это за репутацию. Репутацию - увы, нет. Что уже начали понимать те компании, которые пошли на Запад. А там, увы - история компании, её прозрачность, уровень доверия между всеми заинтересованными лицами - факторы, которыем могут определить успех любых бизнес действий.
|
|