Автор:
Дата: 14.05.25 15:52
Слабый руководитель в сопровождении представителя отдела кадров, который был нагружен кипой отчетов и форм, проводил с одним из самых блестящих своих работников обзор его работы за полугодие.
Начальник: Вы — лучший из инженеров, которые у нас когда-либо работали. Вы решаете проблемы лучше всех, с кем я когда-либо работал. Я получил массу хвалебных отзывов о вас от наших клиентов.
Подчиненный: Спасибо...
Начальник: Но...
(Тс, кто следует жестким правилам, всегда говорят: «Все хорошо, но...»)
Но вы и служащие вашего отдела никогда вовремя не подаете отчеты о ваших расходах. По правилам на это отводится одна неделя. Бессчетное количество раз ваш отдел предоставлял эти отчеты на две, три или четыре недели позже.
Подчиненный: Это происходит потому, что наши зарубежные поездки часто длятся по две-три недели.
Начальник: И не все ваши сотрудники сдавали в этом году деньги в благотворительный фонд...
Подчиненный: Я думал, что это добровольно...
Начальник: И вы неаккуратно вели учет дней, предоставляемых вашим служащим на отпуск... К тому же не все у вас внесли деньги в фонд поддержки политических акций...
Подчиненный: Некоторые мои сотрудники принципиально не участвуют в политике.
Начальник: Я даю вам этот отчет. Вы хорошо выполнили свою работу. Но вы не следовали правилам. Вы слишком предприимчивы.
Подчиненный: Это что — плохо?
Начальник и кадровик (хором): Вы не следовали правилам!!!
Из книги "Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов"
|
|