Менеджмент: методологія та практика

Management.com.ua

ФОРУМИ >> Загальний форум >> Приоритеты текучки и проекта

url: //www.management.com.ua/forum_common/read.php?f=2&i=6429&t=6429&v=f
 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Перейти до теми  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
 
Автор: papakarlo 
Дата:   18.05.24 20:05

Здравствуйте,
Я свободный айтишник. А сейчас понимаю что я еще и сам себе менеджер проекта, это моя сегодняшняя реальность.
Столкнулся с проблемой при автоматизации компании. Изначально я пришел делать улучшения в информационной системе . Всё было четко и ясно и мне все нравилось: задач было немного, приоритеты между ними были ясными. Потом оказалось что компания дочерняя и хотят начать проект по объединению всех в единую сеть. Я начал работать с высшим руководством. Так началось мое раздвоение между пригласившими меня людьми, задачами локального характера, и проектом.
В итоге, я сейчас чувствую себя как обезьяна на распутье: проект срочный и все силы должны вкладываться в него, а задачи пригласившего клиента тоже важны (улучшения, необходимость быстрых коротких отчетов, консультации, перенастройка системы потому что сменилась политика ценообразования или появилась чудо-акция по скидкам).
И в итоге я не могу сейчас понять сам для себя что мне делать, как разрешить эту ситуацию.
Я работник вольнонаемный, и не могу понять как угодить двум господам, когда им обоим нужно срочно.
К слову есть и третий клиент, которому тоже нужны мои услуги, часов на пять но я не могу накроить даже этого времени.
В итоге все ждут. Я понимаю, что клиенты у меня сверхтолерантные, терпят и мирятся с этой ситуацией, но эта ситуация не нравится мне.
Пытался найти ответ в литературе. Если бы это был проект, то тут было бы по фазам, и приоритеты и очередность моей загрузки я бы выстроил.
Если это управление изменениями в текучке, то я тут я бы тоже выстроил приоритеты по важности.
Но вот скрестить проект со сроками и текучку – тут у меня случился коллапс.
Help

 
 
Автор: papakarlo 
Дата:   18.05.24 20:05

Вопрос как выстроить очередность задач на моих две руки, как определить приоритеты ограниченного ресурса (то есть я один, а вообще много не бывает в любом случае). С дополнительным ресурсом я ограничен.

 
 
Автор: elena1982 
Дата:   18.05.24 20:05

Вы сами все прекрасно описали и все понимаете (фазы, приоритеты и т.д.) Из данной ситуации очевидно, что Вам нужен помощник, который взял бы на себя часть работы, Вы должны делегировать часть обязанностей (это может быть человек с более низким профессиональным уровнем, чем у Вас, которому Вы "передали" часть "текучки"). В таком случае у Вас останется время на наиболее приоритетные задачи.
По содержанию вопроса видно, что Вы рассчитываете только на себя и не намерены привлекать дополнительные "две руки", но ведь Ваши клиенты не будут ждать вечно. Или такой фактор, как например "больничный" вообще поставит под угрозу срыва и текучку и проект.

 Список форумів  |  У вигляді дерева   <<  |  >> 


 Дана тема закрита 
Copyright © 2001-2014, Management.com.ua