Менеджмент: методологія та практика

Management.com.ua

ФОРУМИ >> Корпоративна культура >> Корпоративные мероприятия - только банкет?

url: //www.management.com.ua/forum_common/read.php?f=4&i=712&t=712&v=f
 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Перейти до теми  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Здравствуйте, все!

Как провести корпоративное мероприятие на фирме, численностью от 40 человек, которые настолько загружены работой, что выехать в другой город нет возможности, а на вечеринку на работе их надо насильно из кресел выдергивать. Как заинтересовать людей?

Просмотрев практически все материалы по этому поводу и основываясь на своем личном опыте кадровика, поняла, что в основном это:

1. вечеринка в подобающем для этого заведении (высший шик - приглашение актеров или тамады );
2. вечеринка на своем рабочем месте (заказ еды, украшение зала для праздника, своя программа или "высший шик");
3. выезд на природу, шалыки и т.д.
4. поход в кино, музей или театр (видимо, единственное развлечение без употребления чего-либо вовнутрь, хотя для чего тогда антракт?);


Может быть у вас есть какие-то идеи по проведению таких мероприятий, оригинальных подарков в честь каких-дибо праздников? Поделитесь, пожалуйста!

Заранее благодарю за ответ.



 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Уважаемая Виктория! Универсальных рекомендаций по проведению корпоративных мероприятий, как Вы понимаете, не существует. В интернете можно найти множество информации по данному вопросу. Используйте ключевую фразу "Корпоративная вечеринка".

Рекомендую также поискать на форумах E-xecutive.ru
К примеру:
Проведение - http://www.e-xecutive.ru/discussions/forum_3214/msg_19925_149916/
Поздравления - http://www.e-xecutive.ru/discussions/forum_3438/msg_29204_232329/
Подарки - http://www.e-xecutive.ru/discussions/forum_33867/msg_36293_294594/

А напоследок -

АНЕКДОТ ИЗ ЖИЗНИ "Рождественский Обед"


FROM: Патти Льюис, Заведующая Отделом Кадров
TO: Всем Сотрудникам
DATE: 1 Декабря
RE: Рождественский Обед

С радостью хочу сообщить вам, что наша компания приглашает вас на Рождественский Обед, который состоится 23 Декабря в полдень, в отдельной комнате Шашлычной.
Будет также бар с достаточным количеством алкогольных напитков. Мы пригласили небольшую музыкальую группу, которая сыграет традиционные Рождественские песенки... подпевайте, если хотите. И не удивляйтесь, если наш директор придет в костюме Санта Клауса.
Мы включим огни на рождественской елке в час дня. В это же время сотрудники могут обменяться подарками, однако, стоимостью не дороже 10.00, чтобы не слишком облегчать ваши карманы. На праздник приглашаются лишь наши сотрудники!
Наш директор также намерен произнести речь во время праздника.
Счастливого Рождества вам и вашим семьям! Патти.


FROM: Патти Льюис, Заведующая Отделом Кадров
TO: Всем Сотрудникам
DATE: 2 Декабря
RE: Праздник

Во вчерашнем обращении мы совсем не хотели исключить наших еврейских сотрудников. Мы осознаем, что Ханука - важный праздник, который нередко совпадает по времени с Рождеством, хотя, к сожалению, и не в этом году. Однако, отныне мы будем называть вечеринку просто "Праздничный Обед".
То же самое относится ко всем нашим сотрудникам, которые не являются христианами, и тем, кто отмечает другие праздники.
Рождественской елки не будет. Рождественских песен не будет. Будет другая музыка, чтобы доставить вам удовольствие.
Довольны?
Счастливого Рождества вам и вашим семьям! Патти.


FROM: Патти Льюис, Заведующая Отделом Кадров
TO: Всем Сотрудникам
DATE: 3 Декабря
RE: Праздничный Обед

Насчет записки, которую я получила от члена организации Анонимных Алкоголиков с требованием стола для непьющих... который не подписался.
Я буду рада удовлетворить это пожелание, но если я поставлю на столик надпись "Только для АА", вы больше не будете анонимны. Как я должна поступить в данном случае?
Кто-нибудь?
Забудьте про обмен подарками, обмен подарками не разрешается
поскольку члены профсоюза считают, что 10.00 - слишком дорого, а правление - что 10.00 слишком маленькая сумма для подарка. ОБМЕН ПОДАРКАМИ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.


FROM: Патти Льюис, Заведующая Отделом Кадров
To: Всем Сотрудникам
DATE: 7 Декабря
RE: Праздничный Обед

Что мы за многоликая группа! Я понятия не имела, что 20 Декабря начинается мусульманский месяц Рамадан, во время которого запрещено есть и пить в течении дня. Вот вам и праздник! Серьезно, мы понимаем, что обед в данное время года идет вразрез с верованиями наших мусульманских сотрудников.
Быть может, Шашлычная может не подавать ваши порции до конца обеда - или же упаковать вашу еду, чтобы вы могли взять все домой в маленьких коробочках. Это вас устроит?
В то же время, я устроила так, чтобы стол для членов группы Следящих за Весом находился как можно дальше от стола с десертами, и беременные женщины сидели поближе к туалету.
Гомосексуалисты могут сидет вместе. Лесбиянки не обязаны сидеть вместе с гомосексуалистами, у каждой группы будет свой стол. Да, мы поставим цветы на стол гомосексуалистам. Тому мужчине, который просил разрешения одеться в женское платье - нет, это тем не менее не разрешается.
Мы организуем высокие стулья для низкорослых. Мы позаботимся о еде с пониженой калрийностью для людей, соблюдающих диету. Мы не можем проследить за количеством соли в приготовленых блюдах, и советуем людям с повышеным кровяным давлением сперва попробовать.
Для диабетиков будут свежие фрукты, ресторан не может обеспечить десерты без сахара. Извините!
Что я еще упустила?!?!?
Патти


FROM: Патти Льюис, Заведующая Отделом Кадров
TO: Всем #$%^&*! Сотрудникам
DATE: 10 Декабря
RE: Праздничный %#*&^%@*%^ Обед

Вегетарианцы?!?!?! Все, мое терпение лопнуло!!! Мы намерены провести этот праздник в Шашлычной, нравится вам это или нет, так что можете тихонечко сидеть за самым дальним от "кухни смерти", как вы это мило назвали, столом, и вы получите ваш #$%^&* салат, включая гидропонным способом выращеные помидоры.
Но знаете, у них тоже есть чувства. Помидоры кричат, когда их нарезают.
Я слышала, как они кричат. Я и сейчас слышу эти крики!
ХА!
Надеюсь, ваш праздник будет омерзителен! Чтоб вы сели за руль напившись и сдохли, слышите?!?!
СТЕРВА ИЗ АДА


FROM: Джоан Бишоп, ВРИО директора Отдела Кадров
DATE: 14 Декабря
RE: Патти Льюис и Праздничный Обед

Я уверена, что выражу общее мнение, желая Патти Льюис скорейшего выздоровления от вызванного стрессом нервного срыва. Я продолжу направлять ваши открытки с пожеланиями в клинику. В настоящее время, правление решило отменить праздничный обед и дать всем работникам свободный день с полной оплатой 23 декабря.
Счастливого вам праздника

(Из anekdot.ru)



 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Спасибо, Александр, за ссылочки!

За анекдот - отдельное спасибо!

А напоследок -

МАНИФЕСТ ФИРМЫ:

ОДЕЖДА
Мы советуем одеваться соответственно зарплате. Если вы носите дорогие
костюмы и сумки, ваши дела идут слишком хорошо и в прибавке вы не
нуждаетесь. Если вы одеваетесь плохо, вам надо научиться лучше управляться
с деньгами и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь средне, вы
правильно тратите деньги и в прибавке не нуждаетесь.

ДНИ ПО БОЛЕЗНИ
Мы больше не принимаем справок от врача. Если вы смогли дойти до врача,
сможете дойти и до работы.

ХИРУРГИЧЕКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Операции отныне запрещаются. Пока вы работаете на нас, вам нужны все ваши
органы. Вы не можете удалять что-либо. Вас
нанимали в целом виде. Любая операция может быть причиной увольнения.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДНИ (прим. Отсутствие по личным нуждам - не оплачивается)
Каждый работник имеет 104 персональных дня в год. Они называются Суббота и
Воскресенье.

ОТПУСК
Все работники будут идти в отпуск одновременно. Отпускные дни 1Января, 8
Марта и 1 Мая.

ОТСУТСТВИЕ ПО ПОВОДУ ТРАУРА
Это не причина пропускать работу. Вы ничем не можете помочь умершим
друзьям, родственникам и коллегам. Пусть неработающие проводят их в
последний путь. В редких случаях, если ваше присутствие всё-же необходимо,
похороны
должны быть организованы вечером, а мы будем любезны разрешить вам работать
в обеденный перерыв, чтобы вы могли уйти на час раньше.

ОТСУТСТВИЕ В СВЯЗИ С СОБСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ
Может быть причиной отсутствия. Однако вы должны предупредить нас за две
недели, чтобы успеть обучить вновь нанятого
работника.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТА
Мы установили, что сотрудники тратят слишком много времени на посещение
туалета. В дальнейшем мы введем посещение по
алфавиту. Работники с фамилией начинающейся на А будут идти в туалет с 8:00
до 8:20, на Б с 8:20 до 8:40 и т. д. Если вы не смогли использовать своё
время вы будете ждать до следующего дня. В экстренных случаях вы можете
поменяться с коллегой. Однако необходимо письменное разрешение обоих
начальников. Дополнительно, вводится трёхминутное ограничение на
пользование кабинкой. По окончании трёх минут вы услышите сигнал, туалетная
бумага втягивается в коробку, дверь открывается и будет сделана фотография.
В случае повторного нарушения фотография будет
опубликована в стенгазете.

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
Худые работники имеют 30 минут на обед чтобы поесть как следует. Нормальным
людям достаточно 15 минут перекусить. толстякам дано 5 минут чтобы выпить
похудательный коктейль и таблетки.

Спасибо за служение нашей компании. Мы делаем все возможное для вас.

Однако все вопросы, комментарии, страхи, беспокойства, жалобы и предложения
могут быть направлены в любое другое место.

Приятной работы.

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

А вы не пробовали спросить что люди сами-то хотят?
На самом деле все зависит от того что конкретно вы хотите получить в итоге: если сплотить коллектив - идите туда где надо разделисться на команды и стрелять друг в друга(пейнтбол напр). Настреляются в игре - будут более добрыми друг к другу в жизни. Хотите отдохнуть - бур или кафешка(ну и что что обыденно, так уж привыкли расслабляться).....
Идей и вариантов - много, но как всегда почему-то мы думаем за других забываем спросить а что же они на самом деле хотят.....



 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Елена! Благодарю за ответ!
Дело в том, что проблема моя заключается в отсутствии желания у сотрудников вообще чего-либо!
Я пытаюсь решать ее именно обращаясь к сотрудникам - как бы они хотели "расслабиться".
Но поскольку живой интерес присутствует буквально у пяти членов нашей фирмы ( костяк ) - получается, что мы решаем, а все остальные уже изволят согласиться пойти ли им в театр, кафе, на природу.
Я могу их понять - на работе выкладываешься и на выходных хочется отдохнуть от работы и от сотрудников.
Но шеф, не замечая настроения коллектива в отношении совместных планов, настаивает.
Говорят раньше на фирме было очень весело по праздникам, но два последних года как-то все это пошло на спад. Я работаю год. Коллектив у нас отличный, работаем мы дружно. но почему-то мне таких! усилий стоит их "завести". Возложенные на меня обязанности по проведению корпоративных мероприятий исполняю только в разрезе похода в театр, организации застолий и выездов на природу, да подарки к 23февраля и 8 марта.
Может быть кто-то знает побольше о дистанционных деловых играх?
Мне бы хотелось провести это со всеми сотрудниками - у нас еще 13 филиалов в разных городах ( общий штат 150 чел.). Всех не соберешь, так хотя бы дистанционно их включить в игру.

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   29.04.24 15:15

Виктория,
Извините за некоторую, возможно, излишнюю прямоту, но все же рискну дать совет.

Из вашего последнего поста все становится более-менее ясно. Вот цитаты:
"Но поскольку живой интерес присутствует буквально у пяти членов нашей фирмы ( костяк ) - получается, что мы решаем, а все остальные уже изволят согласиться пойти ли им в театр, кафе, на природу".

в сочетании с

"Но шеф, не замечая настроения коллектива в отношении совместных планов, настаивает" и "...два последних года как-то все это пошло на спад".

Все это навевает на мысли о том, что фирма за последнее время выросла из этакой "домашней фирмы" в достаточно крупную. А там действуют несколько другие законы взаимоотношений в коллективе. А шеф видеть этого не хочет (или не может). Более того, большинство людей, скорее всего, просто бояться сказать ему правду в глаза, что они думают о таких добровольно-принудительных "мероприятиях".

Оставьте людей в покое и дайте премию - это будет самое лучшее, что можно придумать в плане мероприятий. А будет совсем замечательно, если вы вытолкаете их с работы пораньше хотя бы в пятницу/субботу, чтобы они с детьми да с супругами пообщались.

P.S. Опять прошу прощения за прямоту, но ситуация очень уж типичная (или похожа - с ваших слов). А "костяку", судя по всему, стало нечем заниматься из-за того, что появились наемные работники. И вместо того, чтобы руководить и заниматься в этой области (управление) самообразованием, они начинают придумывать приключения на голову отличного и дружного коллектива.

 
 
Автор: KosKa 
Дата:   29.04.24 15:15

Виктория,

корпоративные мероприятия "из-под палки" - это украденное у людей время.

Сужу по себе - я сейчас участвую с удовольствием только в таких мероприятиях, на которые приглашают с семьями. И только в том случае, если это интересно семье. По-другому уже мне не интересно - работа и так занимает 50% всего активного времени.

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Сергей! Добрый день!
Спасибо за Вашу прямоту, а в особенности - за тактичность!
Я, возможно, немного неполно описала ситуацию, чем слегка дезинформировала людей, обративших внимание на мое письмо.
Костяк - это 3 девочки( возраст до 30 ) бухгалтер, программист 1С и я - начальник отдела кадров и 2 парня ( по 25 лет ) - юрист и референт.
Стаж работы на фирме у нас от 1 года 10 месяцев до 1 года.
Работы у нас навалом, люди, практически новые больше не появлялись, мне очень непросто находить время, что бы взять машину и сьездить за покупкой подарков и продуктов, а еще деньги выпросить...
Вы абсолютно правильно сказали про отпустить пораньше и денег дать!
Так как руководитель не считает правильным устройство праздника за счет рабочего времени ( хотя , вроде парадокс - хочет сплочения коллектива, но не может на это пожертвовать ЧАСОМ!), поэтому мои такие просьбы-пожелания не находили у него отклика.
А насчет денег премиальных....Если Вы услышали мой протяжный стон, Вы догадались, что я имею в виду. При этом он не против оплатить 50% стоимости наших развлечений ( театр, фуршет, выезд на природу ).
То есть, понимаете, я именно в этой, вышеописанной ситуации должна "прорбудить" людей.
Моя проблема как раз и заключается в том, что мне хочется придумать что-то интересное, что бы даже самые "сиделки" все-таки пришли за наш накрытый стол ( если забежади на минуту - остались на час) , и чтобы всегда знали, что это того стоит!
Я-то могу их оставить в покое, ноймите меня правильно - я и шефа подневольная и сама люблю этих людей и хочу сделать им что-то приятное! Что бы работа ассоциировалась не только слошадиными воспоминаниями.
Спасибо.

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Константин!
Я Вас так хорошо понимаю!!!

Но, я не говорю о еженедельных сборах!
От принудительных собраний никуда не деться - никто не уклонится от вечеринки, обяьвленной самим шефом, но как Вы правильно высказались, так как это из-под палки - то они обязательно "отбудут" свои пол-часа.
Так вот. Я хочу, что бы эти "пол-часа", на которые они все-таки придут, были им интересны! И пробуждали желание остаться еще немного. Ведь, практически, праздников, которые отмечает наша фирма всего четыре. И четыре вечера из рабочего года - это не так уж много времени оторванного от семьи.
Но я думаю, такие встречи нужны! Когда как не в формальной обстановке можно познакомиться с ЛИЧНЫМИ качествами твоего коллеги, ведь Вам известны только его деловые. Разве Вам самому неинтересно? А посмотреть (если Вы - управленец) на отношения коллег между собой? А в конце-концов спеть им песню, что бы показать свое доброе к ним отношение? Ведь вы же работаете вместе ( помогаете друг другу, поддерживаете) - почему бы тогда не сделать это всем вместе, а не двумя-тремя приятелями, которые, я думаю, у нас у каждого есть работе. Вдруг Вы кого-то не успели разглядеть? А вдруг потом у Вас станет еще одним другом больше?
Спасибо.

Я прошу помощи - как провести такие корпоративные мероприятия действительно интересными? Может быть какие-то незлобливые конкурсы? Озвучивание сказок?

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   29.04.24 15:15

Если у вам есть поклонники сетевых компьтерных игр, устройте турнир (например, по Quake 3), а остальные пусть будут болельщиками.
У нас, например, прошло на "Ура". +пиво + чипсы :-)))

Желательно играть команда на команду - это установленный факт, что такие игры очень сильно сплочают командный дух.

Но это была инициатива "снизу". Представители руководства тоже участвовали - были биты в игре нещадно. Только главное, чтобы после такого не последовало "мер" со стороны руководства.

Мелочь, а интересно то, что несколько девченок пришли с "вениками" как на баскетбольных матчах - но это они сами придумали, неожиданно. Да и народ к процессу "боления" отнесся очень творчески.

Эмоций выплеснуто было на пол-года вперед и потом вспоминали это мероприятие долго.

 
 
Автор: KosKa 
Дата:   29.04.24 15:15

>От принудительных собраний никуда не деться - никто не уклонится от вечеринки, обяьвленной самим шефом, но как Вы правильно высказались, так как это из-под палки - то они обязательно "отбудут" свои пол-часа.<

Избавьтесь в Вашей компании от этого стереотипа, и Вы неоценимо сильнее сплотите команду, чем любыми "полудобровольными" мероприятиями.

Честно говроя, я пришел к мысли, что на корпоратитвных мероприятиях формата "Застолье" можно познакомиться только с тремя "качествами" сослуживцев - умение пить, умение себя вести после выпитого, умение играть на бильярде :-)

В тему: через месяц моя Компания едет на каток. Арендуем зал только для своих. Приглашены все желающие с женами и детьми. :-)

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

А ведь знаете ли идея очень хороша!
Я постараюсь узнать - можно ли наш единственный каток на Святошино ( я из Киева) снять хотя бы на час, это, конечно мало вероятно, но попытка- не пытка! Да и добираться до него...
Мои идеи по проведению мероприятий в боулинге, в том же бильярде из-за высоких цен (даже при оплате фирмой 50%) были коллективно отклонены.
Вот хочу сделать семейный день. Чтобы на фирму в этот день могли прийти его родные - жена познакомиться с коллегами, дети посидеть на родительском месте, т.е. чтоб семья увидела рабочее место. У нас в обчное время нельзя приводить посторонних.

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Сергей!
Очень интересная мысль!
Спасибо! Только я, наверное, возьму за основу идею, хотя еще не знаю будет ли это именно эта игра, потому что я ее еще не знаю, а все новое, как Вы знаете слегка тревожит. Опасаюсь непонимния со стороны руководства, оно после нескольких злоупотреблений отрезало доступ почти всем сотрудникам, а у кого осталось - только на сайты, требующиеся по работе. Это я после отключения долгими уговорами себе вапросила..
А может быть, Вы еще подскажете что-то в этом направлении?

Благодарю.

 
 
Автор: KosKa 
Дата:   29.04.24 15:15

Виктория,

именно АТЕК (на Святошине) мы и собираемся арендовать :-)

Но в Киеве не один каток - есть еще на Дарнице("Крижинка"), как минимум. Он, правда, похуже будет, но как вариант...

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Будьте осторожны при проведении таких застольных мероприятий !
Я лишилась 2 -х сотрудников после последней.
Всем все равно не угодишь!

Просто один наш сотрудник, подвыпив, начал себя вести в стиле - "Хозяйка -дрянь, пирог- г...., и т.д."

После праздника ему пытались сказать, что его поведение было некорректным. Он ответил, что ему хотелось танцевать, а в том кафе не танцевали и ему скучно.
Вот так неприятно получилось.

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Константин!
Не поделитесь знаниями - сколько стоит , на сколько человек, на сколько времени снимаете, все несете свои коньки или арендуете?
А когда там покатаетесь - не поделитесь впечатлениями?

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Работодатель!
Я с Вами абсолютно согласна!
Конечно, на всех не угодишь!
Но вот как раз такие мероприятия может быть и есть та лакмусовая бумажка?
Вы уже знали , что этот товарищ позволяет себе такие, простите, неккоректные замечания и по трезвости?
Чем хороши такие собрания - можно в сотрудниках увидеть много интересного. Ведь это и другие сотрудникик видят. А ваш коллега сам выставил себя жлобом перед всеми. Хотя , наверно, это уж натура такая... Но вот так проявившись внезапно, эта черта будет отталкивать от него соколлег. Уже ведь все знают, что от человека можно ожидать.
А на будующее некторые после такого призадумаются и может быть не будут злоупотреблять спиртным, что бы держать себя "в рамках"?

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Беда в том, что этот сотрудник в проф. плане - просто незаменимый.
И даже если такой конец был неотвратим, то лучше было бы, чтобы это было позже, чем раньше...
Вот поэтому мы отказались от корпорат. вечеринок...

 
 
Автор: KosKa 
Дата:   29.04.24 15:15

Ув. Работодатель.

А почему нельзя было просто отказаться от спиртного на вечеринках, а не от вечеринок вообще?

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

У нас, например, традиция вечеринок, некогда сильная, канула в лету года полтора назад. Зато начали с мужиками в футбол и волейбол (уже не только с мужиками) играть по вечерам, 2 раза в неделю. По 2 грн с человека в ближайшей к работе школе. Очень помогает стресс снять. Для здоровья полезно. А главное, инициатива не сверху идет, а снизу. Панибратства не возникает - тк при пьянстве возникает определенный элемент круговой поруки (т.е. дескать, все мы грешны, ты напился, я напился, ты на работу не пришел, я опоздал и тд, ты хоть и начальник, а тоже нажираешься...). Здесь разделение четкое - в футболе можно на ты и матом, на работе - "на вы" и шепотом.

Возраст тоже не проблема, не больше чем в бильярде или пиве.

Кстати, костяк то же что и по пьянству раньше был (пить теперь перестали почти), что навевает на мысли о том, что есть люди инертные либо абсолютно "вещь в себе" и вовлечь их во что-то помимо работы - задача невыгодная.

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Я не знаю, штат Вашей фирмы, но, признаться, удивлена.
Неужели вот так ОДИН человек может заставить отказаться от проведения вечерники несколько человек.
В моем понимании, как мне кажется, этот бесценный профи был просто повод, для прекращения таких мероприятий.
Могу понять. Если б генеральный не поддерживал меня, что это необходимо для сложившегося коллектива, мне бы уже давно надоело этим заниматься. Это ж людей уговори ( да! я не стесняюсь уговаривать их посидеть хоть 15 минут, пойти в театр и т.д.), денег выпроси, в магазин сьезди да еды и выпивки закупи, человек на 25, а своя работа тоже никуда не девается...
НО! Хочу поблагодарить всех, приславших мне свои идеи!
Вчера мы слегка отпраздновали 23 февраля.
Всем 100 мужчинам нашей фирмы подарили небольшие подарки - 100 граммовые бутылочки водки Немироф и большой Сникерс, дескать боевые 100 грамм и закусочка. Все были очень довольны!
А вечером нас собралось около 30 человек, некоторые, конечно, побыли минут 20 только, а через два часа осталась небольшая компания, которая благополучно просидела до 10 вечера. Я им устраивала небольшие конкурсики, и про рыбалку - тоже!
Жить становится лучше! Всем спасибо за поддержку!

 
 
Автор: VladyWorld 
Дата:   29.04.24 15:15

Виктория, а почему Ваш E-mail не работает? Я хотел сбросить Вам одно предложение.

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Владимир!
Моя почта работает, оба Ваших письма я получила и уже ответила.
Спасибо.

 
 
Автор: VladyWorld 
Дата:   29.04.24 15:15

Извините. Мне приходит сообщение, что письмо Вам не доставлено. Ответа тоже пока не было.

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Владимир, здравствуйте!

Спасибо за письмо и желание помочь ближнему.
Я уверена, то что Вы делаете - очень нужная для предприятия вещь.
Но у нас на фирме, где на 150 человек штата, существует только один кадровый работник - это я. Из чего Вы можете судить, насколько реально для нас Ваше предложение. Мы и обучение проводим самостоятельно, внутри фирмы.

Спасибо.

С уважением, Виктория

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Посмотрите ссылку
http://www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr37.asp

 
 
Автор:  
Дата:   29.04.24 15:15

Эта проблема обсуждалась тут: http://kpd.com.ua/forum/viewtopic.php?t=57&sid=d9060ed768758279e9e665e84f6ed7f9

Обмен опытом, тыскызать! =)

 
 
Автор: Inga 
Дата:   29.04.24 15:15

Поделитесь опытом, как провести награждение сотрудников в номинации лучший сотрудник фирмы, за выслугу лет, как грамотно провести награждение. Можно ли вообще такими мероприятиями замативировать людей на достижение лучших результатов.

 Список форумів  |  У вигляді дерева   <<  |  >> 


 Дана тема закрита 
Copyright © 2001-2014, Management.com.ua