Автор: vadimpetr
Дата: 21.09.24 02:56
Добрый день, Виктор.
За маркетинг в смысле качества я не берусь, т.к. это в высшей степни творческий процесс. Естественно, если говорить об анализе, разработке стратегий и т.п. Но если о проведении кампании, и если это не разовой мероприятие (так вопрос стоит у дистрибутора), а вид деятельности (рекламное бюро) - тогда да. Можно и процесс нарисовать, и операции выделить, и показатели, и... Ну, по-полной.
Добрый день, Сергей.
Конструктор переводит язык требований покупателя на язык конструкции, технолог - на язык технологий. Без этих ступеней качество покупателя непонятно фрезеровщику. Но именно эскиз техпроцесса - закон качества для фрезеровщика.
В дистрибуции все проще - супервайзер знает (если присматривается к клиентам), что им нужно и доводит это до агента и экспедитора.
С уважением В.Петриченко
http://www.vadimpetr.ho.com.ua
|
|