Автор:
Дата: 15.05.24 11:11
Уважаемый 007,
спасибо за ответ.
Давайте скорректируем терминологию.
Восприятие - это психо-физиологический процесс. Его можно исследовать, но уверен перед Вами не стоит задачи изучать психо-физиологические процессы в организме человека (это чуть-чуть из другой специальности).
Что касается осведомлённости потребителей. Лучше говорить об их отношении, которое в том числе включает в себя и осведомлённость. Если нужно, я напишу об этом подробнее.
Итак, обратите внимание: выбор объекта анализа это первый шаг в исследовании. Т. е. шаг первый - выбрать направление исследования. Мы его сделали, поэтому переходим к выполнению следующего шага.
Шаг второй: сформулировать гипотезу исследования.
В нашем случае необходимо выполнить последовательность следующих действий:
1. перечислить целевую аудиторию
2. описать исходный "имидж компьютерных магазинов своего города"
3. сформулировать гипотезу(-ы)
Например.
1. перечень целевых аудиторий:
1.1. системные администраторы на предприятиях;
1.2. икс-целевая аудитория
2. исходный "имидж компьютерных магазинов своего города":
2.1. "наши компьютерные магазины продают технику сделанную в подвалах" - это утверждение часто можно услышать в среде знакомых компьютерщиков.
2.2. "у нас качественную компьютерную технику купить просто" - это утверждение можно услышать от директоров компьютерных магазинов.
3. гипотезы:
3.1. есть гипотеза, что одним из факторов препятствующих продвижению компьютерной техники в спциализированных магазинах, является отношение покупателей, что наши компьютерные магазины продают технику сделанную в подвалах;
3.2. есть гипотеза, что массово не распространено мнение о том, что у нас качественную компьютерную технику купить просто.
Рекомендация 1: с практической точки зрения лучше формулировать "отрицательные" гипотезы.
Рекомендация 2: исследование лучше ограничить двумя-тремя гипотезами.
Выполните необходимые действия на втором шаге, укажите здесь несколько Ваших целевых аудиторий, варианты исходного имиджа и Ваши гипотезы. Как только Вы это сделаете продолжим дальше. Возникнут трудности, пишите.
И ещё. Будет удобнее общаться, если Вы укажите своё имя.
С уважением.
|
|