Автор:
Дата: 17.05.24 03:40
Добрый день!
Если кто-то сталкивался с данным вопросом, подскажите, как можно соизмерить трудоемкость сделок менеджеров оптовых продаж, у которых разные клиенты с разными объемами продаж, один может работать с 50 клиентами и быть полностью загружен, второй с 10 клиентами может делать объем продаж в 3-5 раз больше. При этом как определить, кто загружен на 100%, а у кого его объём продаж требуют минимальных усилий.
И как это можно привязать к их заработной плате? При использовании процента от продаж крупные сделки незаслуженно поднимают ЗП; при мелких продажах менеджер так же незаслуженно теряет в заработке. Если устанавливать ставки тогда возникает вопрос, в какой момент они должны увеличиваться?
|
|