БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА» (№4, 2007)

журнал «Обучение Персонала» №4, 2007 Читайте в 4-м номере журнала «Обучение Персонала» за 2007 год:

ТЕМА НОМЕРА

Продвинутые ученики
Бум на маркетинговые программы застал тренеров врасплох — спрос на такие продукты существенно опережает предложение.

Новый украинский маркетинг
Маркетинг украинских компаний ждут времена качественных изменений. "Уже сейчас мы наблюдаем повышение интереса к основным маркетинговым инструментам — стратегическому планированию на основе анализа рынка. Уже не так часто, как раньше, отечественные компании подменяют маркетинговую деятельность рекламной активностью", — говорит Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group

Кадровая инфляция
Рекламный рынок стал заложником инициированного самими же работодателями немотивированного роста зарплат.

Теория и практика мифотворчества
"Основная проблема системы маркетингового образования рынков постсоветского пространства — оторванность теории от практики. У нас пока нет своей сильной школы, нет хороших локальных кейсов. Поэтому всем, кто хочет добиться профессиональных высот в этой сфере, нужно много учиться и еще больше работать", — говорит известный российский теоретик и практик в сфере маркетинга Игорь Манн.

СЕЛФБРЕНДИНГ

Фабрика звезд

Законы консалтингового бизнеса сродни шоу-бизнесу: чтобы добиться успеха, нужно стать звездой. Как становятся звездами украинские бизнес-тренеры?

КОРПОРАТИВНЫЙ MBA

В джазе только менеджмент
Ужесточение конкуренции в банковской среде заставляет банки активнее заниматься обучением своих сотрудников. Одним из интереснейших направлений обучения становятся корпоративные программы МВА.

ИНСТРУМЕНТЫ

На мотивационной игле
Украинский бизнес начинает идентифицировать персонал как стратегически важный актив. HR-коммьюнити украинских компаний вплотную приблизилась к пониманию того, что одного лишь материального вознаграждения как мотивационного инструмента уже недостаточно.

КАРЬЕРА

Продавец вдохновения

Дэвид Бикрофт, вице-президент американской компании Skechers, о том, как стать хорошим продавцом и что нужно для того, чтобы воспитать эффективную сейлз-команду.

HR-СТРАТЕГИЯ

От развития персонала — к развитию бизнеса
Любое решение управления по работе с персоналом Укрэксимбанка относительно обучения того или иного сотрудника исходит из эффективности, которая будет достигнута в будущем.

МАСТЕР-КЛАСС

Стратегическое маркетинговое планирование
Мастер-класс ведет Андрей Длигач, канд.экон. наук, генеральный директор группы консалтинговых компаний Advanter Group.

Поведенческие стратегии бизнес-тренера
Какую поведенческую стратегию выбрать тренеру, чтобы обеспечить эффективность тренинга, как эффективно выстроить взаимодействие с разными типами участников тренинга? Ответ на этот вопрос дает Руслан Лемещук, управляющий партнер консалтинговой компании AB-Capital, директор Школы бизнес-тренерского мастерства.

Латеральный маркетинг
Мастер-класс от Ирины Климовой, ведущего бизнес-тренера и консультанта компании Management Training International Ukraine.

КОНФЕРЕНЦИЯ

Сезон охоты на профессионалов
Итоги первой практической конференции "Оценка и подбор персонала".

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Алхимия успешного маркетинга
Участники рынка о наиболее важных трендах развития маркетингового образования в Украине и проблемах формирования профессионального рынка маркетинговых услуг.

Подробнее о журналеПодробнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua