БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА» (№10, 2007)

журнал «Обучение Персонала» №10, 2007 Читайте в 10-м номере журнала «Обучение Персонала» за 2007 год:

СПЕЦПРОЕКТ

Лучшие обучающие компании Украины
Журнал "Обучение персонала" представляет результаты первого репутационного исследования в области корпоративного обучения. Десять лучших обучающих компаний Украины и пять тех, кто дышит им в затылок.

HR-СТРАТЕГИЯ

Корпоративные чаяния
Ирина Пинчук, директор по персоналу "Компании Май", о том, на чем базируется и как развивается HR-политики компании. "Если человек соответствует требуемому уровню развития компетенций превышает ожидания компании — это значит, что он достоен того, чтобы компания отблагодарила его возможностью развиваться и обучаться", — полагает она.

L&D

Дело воспитания
Работодатели все чаще задумываются о целесообразности покупки дорогих тренеров на внешнем рынке труда. Ведь зачастую такой специалист не может ничему научить сотрудников, так как сам весьма слабо знаком со спецификой бизнеса компании. Более эффективным является воспитание инструктора своими силами. Правда, в этом случае работодатель тоже рискует: тренер, на обучение которого потрачено немало времени и сил, может попросту уйти на более денежное место.

ПРОФИЛЬ

Лікування свободою
В’ячеслав Брюховецький, президент Національного університету "Києво-Могилянська академія", про пародокси сучасної української вищої школи і шляхи її подальшого розвитку.

ЛАБОРАТОРИЯ

Клинический случай
Столь жесткого кадрового дефицита, как в сфере медобслуживания, пожалуй, не знает ни одна отрасль. Особенно если речь идет о частных клиниках, будущее которых напрямую зависит от репутации и профессионализма докторов и медперсонала. О том, как эта проблема решается в клинике "Борис", рассказывает ее основатель Михаил Радуцкий.

СИТУАЦИЯ

Опасный возраст
В ходе скупки акций рейдер воспользовался услугами выброшенных за борт старожилов предприятия, занимавших руководящие должности. В результате предприятие не смогло справиться с недружественным поглощением. Как должен учитывать директор предприятия в свете участившихся рейдерских атак человеческий фактор и устранять связанные с этим угрозы для предприятия? Комментируют эксперты

HR-СТРАТЕГИЯ

Сила притяжения
HR-политика корпорации Microsoft в части подбора персонала руководствуется принципом "таланты привлекают таланты". Благодаря ему компания покрывает около 30% потребности в персонале.

БЛОГ

Успех неудачника
Нужно ли всем стремиться к лидерству и учиться профессионально управлять? Вовсе нет, уверен автор блога Евгений Пестерников. "На сегодня образ середняка-профессионала — не в моде. Если ты не лидер, значит почти автоматически становишься в глазах окружающих лузером. В результате мы имеем персонал, который занимается не своим делом, но пытается сохранить престижный социальный и профессиональный статус", — говорит Евгений Пестерников.

МАСТЕР-КЛАСС

Возвращение в продажи
"ПриватБанк" провел для своих управленцев нестандартный тренинг по продажам банковских продуктов. Зачем это понадобилось и как отразилось на работе топ-менеджмента, читателям ОП рассказывает Елена Даньшина, заместитель руководителя направления "ПриватУниверситет".

Законы конструктивных конфронтаций
Как добиться выполнения обязательств и сохранить отношения с клиентом или поставщиком? Рассуждает Ольга Болтович, тренер компании "Искусство деловой жизни" (г. Москва)

Укрощение конфликта
Мастер-класс от Оксаны Грабар, бизнес-тренера, руководителя проекта по разработке новых тренингов и подготовки тренеров группы компаний NORDIC

Рабочие группы как залог успешного тренинга
Мастер-класс бизнес-тренера и консультанта Наталии Саратовцевой посвящен тому, как создавать эффективные рабочие группы во время обучения

Как привлечь и удержать тех, кто нужен
Знают ли управленцы и HR-специалисты, какие профессионалы действительно нужны компании, каких именно результатов они ждут от них, чтобы платить им соответствующую зарплату, и, в конце концов, могут ли они позволить себе таких сотрудников? Мастер-класс ведет Елена Гапич, директор компании Right People Management

КОНФЕРЕНЦИЯ

Вирус вдохновения
Базис успеха любого бизнеса — лояльные, нацеленные на результат сотрудники. Актуальность темы мотивации персонала набирает обороты. В этом убедились участники ІІ Международной практической конференции "Мотивация персонала"

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

В одной лодке
Взаимоотношения клиента и поставщика услуг почти всегда имеют множество узких мест. О том, что не устраивает ту и другую сторону в этих взаимоотношениях, ОП выяснял у тренинговых агентств и компаний-заказчиков

Подробнее о журналеПодробнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua