БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№12, 2008)

журнал «&.СТРАТЕГИИ» №12, 2008

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №12, декабрь 2008:

Гость Номера

Алхимия менеджмента
«Я заставляю людей мечтать. Работа наших внутренних служб построена по принципу: если сотруднику что-то надо, то это возможно», — говорит исполнительный директор компании GlobalLogic в Украине Роман Хмиль. В эксклюзивном интервью наш гость делится опытом построения компании мечты и своими рецептами алхимии менеджмента

Nota Bene

7 вопросов о трендах
Амбициозная компания стремится во всем быть первой. Но не всегда ясно, что особенного придумать и чем выделиться. Где искать и как использовать тренды?

Страницы из Harvard Business Review

Завтрашние глобальные гиганты
Интерес западных компаний к развивающимся рынкам выходит на новый уровень. Тем более что в развивающихся странах предостаточно компаний, которые видят себя будущими мультинациональными монстрами и стремятся доминировать на мировых рынках. Читайте в статье о стратегических и управленческих уроках, которые помогут вашей компании принимать верные решения, независимо от ее размеров и географии

Стратегии Маркетинга

Креативное заблуждение
Миф о Великом Креативе — один из самых живучих мифов рекламного сообщества. В статье Игорь Ганжа рассказывает о креативе не как об искусстве, а как о технологии, которой может овладеть 100% интеллектуально развитого, заинтересованного и умеренно образованного населения

Стратегии Маркетинга

Тотальное взаимодействие
Сегодня у потребителей есть все возможности узнать о компании и продукте абсолютно все. А если нет, то это катастрофа, поскольку компании как таковой для потребителей не существует. О том, как построить успешную маркетинговую онлайн-кампанию, рассказывает Роман Гавриш

Стратегии Мировых Брендов

Брендинг в Natur'Е
Жгучая Бразилия знаменита теперь не только карнавалами и мыльными операми, но и любовью к естественности и здоровой красоте. Бренд Natura Cosmеticos, очаровав латиноамериканских красавиц, грозится заткнуть за пояс лидеров мирового рынка косметики. Читайте в статье о стратегии Natura Cosmеticos по завоеванию национального и глобального рынков

Стратегии PR

Остановить корпоративное цунами
Когда надвигается цунами, спасение можно найти только в бегстве. Чтобы не пришлось бежать с рынка из-за корпоративного цунами, многим компаниям уже сейчас нужно очень внимательно выстраивать свои коммуникации. Татьяна Оверина рассказывает о принципах работы с информацией

Стратегии Управления Персоналом

Кризис в головах
Сохранить холодную трезвость ума, не поддаться общей истерии — задача номер один для лидеров. Много зависит от того, насколько сегодня нам хватит мужества признать, что в изменившемся контексте требуются другие качества, а прошлые заслуги оставить в прошлом

Мосты округа эффективности
Построение эффективных систем мотивации, адекватных стратегии бизнеса, — это вызов руководителям. Он тем серьезнее, чем дальше сложившаяся система отношений в компании от желаемой. Эдуард Мальцев рассказывает о своих принципах построения эффективной системы управления

Стратегии в Фокусе

Немифическая проактивность
Как создать уникальное преимущество

Подробнее о журналеПодробнее о журнале



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua