БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «&.СТРАТЕГИИ» (№7-10, 2014)

журнал «&.СТРАТЕГИИ» №7-10/2014
«&.СТРАТЕГИИ»
№7-10/2014

Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №7-10, июль-октябрь 2014:

6 шагов к трансформации: что Питер Друкер знал о 2020 годе
ЗНАТЬ / ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ
Шесть аспектов управления предприятием от Питера Друкера, на которые следует обратить внимание, чтобы до 2020 года вывести свой бизнес на новую ступень развития.

Принцип последовательности
ДЕЛАТЬ / МЕНЕДЖМЕНТ
Хайс Юкен, председатель правления СК Aegon Life Ukraine, рассказывает о стратегических решениях, позволивших компании под его руководством за два года занять позицию в тройке лидеров рынка страхования жизни, а также о том, почему быть компанией, которой отдает свое предпочтение клиент, куда более важно.

Сфокусированный лидер
СТРАНИЦЫ ИЗ HBR
Как эффективные лидеры фокусируются сами и помогают сфокусировать внимание своим организациям.

Как читать новости
ДУМАТЬ / ИДЕИ ЛУЧШИХ
Несколько практических советов, которые помогут правильно работать с потоком новостей и высвободить больше времени для работы.

Информационный рацион Ольги Гуцал
ДУМАТЬ / ИДЕИ ЛУЧШИХ
«Меня не интересует вчерашний день. Мне больше интересен завтрашний, а еще лучше — послезавтрашний. Поэтому я хожу, наблюдаю, слушаю и делаю выводы».

Главный принцип — беспристрастность
ДУМАТЬ / ИДЕИ ЛУЧШИХ
Люди должны учиться сами разбираться в информации и формировать свою точку зрения.

Как изменяется ценность бизнес-образования
ДУМАТЬ / ЛИДЕРСТВО
Украинские компании хотят становиться конкурентоспособными на глобальных рынках, и в бизнес-школах они ищут информацию, которая поможет им развиваться в этом направлении.

Беспрерывное совершенствование
ДУМАТЬ / ЛИДЕРСТВО
Держите глаза широко открытыми, используйте возможности, не жалуйтесь на ситуацию, а ловите свой шанс для того, чтобы менять действительность и создавать то, чем вы будете гордиться.

Искусство быть публичным
ДЕЛАТЬ / МАРКЕТИНГ И PR / МАРКЕТИНГ
О взаимосвязи публичности руководителя и прибыльности компании.

Быть или не быть в LI
ДЕЛАТЬ / МАРКЕТИНГ И PR / МАРКЕТИНГ
Как превратить профиль топ-менеджера в LinkedIn в рабочий и работающий инструмент.

Темное прошлое и яркое настоящее Hugo Boss
ПОНИМАТЬ / BRAND STORY
О сложных временах и удачных шагах Hugo Boss — бренда, который продолжает наращивать обороты, несмотря на неблагоприятные тенденции рынка роскоши.

Подробнее о журнале ►


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC