БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ» (№1, 2006)

журнал «Корпоративные Системы» №1, 2006 Читайте в 1-м номере журнала «Корпоративные Системы» за 2006 год:

Цели и стратегии

  • Бюджетное планирование — инструмент оперативной реализации стратегии
    М. Черненко

    В статье рассказывается об оперативной реализации стратегии на украинском промышленном предприятии с помощью специализированной системы бюджетного планирования и контроля, относящейся к классу BPM/CPM-систем. Рассмотрены особенности реализованного проекта, приведены разработанные модели бюджетов.

  • Автоматизация бюджетного управления на предприятии
    Я. Радкевич

    Бюджетное управление отвечает за реализацию стратегии предприятия, эффективность его производственно-финансовой деятельности. Все это требует автоматизации, причем сегодня востребованы инструменты, которые управленцы могут применять самостоятельно. Рассмотрены две программы, удовлетворяющие этим требованиям: «Инталев: Корпоративные финансы 2004» и «BCS: Управление предприятием».

  • Решение задач эффективного управления банком
    А. Черныш

    Постановка корпоративного управления в банке — трудоемкий и длительный процесс. Эффективным решением является создание комплексной системы управления, позволяющей вести планирование, учет и анализ деятельности многофилиальной структуры в разрезе бизнес-направлений и подразделений. Это обеспечивают системы класса CPM/BPM.

  • Интероперабельность, SOA, SOE
    По материалам круглого стола

    Компании, создающие сложные комплексные информационные системы, постоянно сталкиваются с проблемой интеграции. На многочисленных мероприятиях, прошедших за последнее время, можно было услышать немало докладов, на которых руководители ИТ-индустрии затрагивали эту проблему. Редакция журнала «Корпоративные системы» сочла симптоматичным обсудить вопросы интеграции ИС с представителями лидеров в сфере аппаратного обеспечения, системного ПО и бизнес-приложений: Intel, Microsoft, SAP.

  • История создания информационной системы ОАО «Одескабель»
    С. Васильев, А. Дубилей, А. Молявко

    Рассматриваются причины и ситуация, побудившие крупное предприятие кабельной отрасли внедрять комплексную информационную систему управления. Разработка и внедрение системы велись собственными силами. Основная причина такого выбора состояла в том, что было принято решение: информационная система будет создаваться под уже существующие потребности предприятия.

  • Документарный фундамент телекоммуникационных сетей
    интервью с В. Коваль

    В ходе эксплуатации и модернизации телекоммуникационных сетей возникают различные вопросы и проблемы, решить которые нельзя без всесторонней и полной документации. Экономия на этом может привести к неполной отдаче вложенных инвестиций. Рассмотрены различные аспекты деятельности Дирекции проектирования и инжиниринга компании PrioCom, куда входит и подготовка документации.

Новое в технологиях

  • Принципы построения ИТ-инфраструктуры современного предприятия
    А. Орехов

    Стратегия Microsoft по реализации инициативы «Динамические системы» — это сочетание долгосрочного плана действий и программы выпуска продуктов, которые бы обеспечили его реализацию. Продукты компании наделены возможностями по реализации ряда важных сценариев в рамках инициативы. На рынке уже есть примеры успешных шагов по ее внедрению.

  • Онтологии в корпоративных системах (Часть 2)
    A. Гладун, Ю. Рогушина

    Онтологические системы могут применяться для решения различных задач в сфере бизнеса, интеллектуальных систем, представления знаний в Интернет. Круг технологий, связанных с этим вопросом, весьма широк и включает мультиагентные системы, автоматическое извлечение знаний, поиск информации и прочее. Во второй части статьи рассмотрены теоретические понятия, инструментальные средства, практические примеры применения.

  • Управление знаниями в теории и на практике
    Л. Бойчук

    За время своего существования человечество накопило огромное количество информации. Но обзор информации даже в одной конкретной области создает много проблем, поскольку знать и уметь управлять своими знаниями — абсолютно разные вещи. Статья специалистов ITfine Business Solutions объясняет эти различия и дает рекомендации по управлению информацией и знаниями в компаниях.

  • NAC: новые возможности обеспечения безопасности
    B. Помуран

    Суть стратегии Self Defending Network корпорации Cisco состоит в том, что безопасность должна обеспечиваться на всех элементах сети, таких как рабочие станции, серверы, коммутаторы и маршрутизаторы. Важным аспектом этой стратегии является инициатива Network Admission Control, основная идея которой — гарантировать, что любое устройство в сети отвечает политике безопасности.

  • Информационная инвентаризация
    И. Сичкар

    Инвентаризация ресурсов (в том числе информационных) всегда требовала больших затрат. Очевидно, что этот процесс нужно автоматизировать. Существуют средства, позволяющие автоматически собирать сведения о составе информационной сети. Рассматривается одно из них — Tivoli Inventory.

  • Использование программного обеспечения на предприятиии
    А. Бурмин, А. Дулепов

    Сегодня многие не полностью представляют, что может дать современная информационная система как в области учета, так и в области отчетности, планирования, прогнозирования и анализа. Представлена точка зрения на то, как должна выглядеть современная ИС (на примере GMS Office Tools).

Консалтинг

  • Эволюция клиент-ориентированных технологий
    Ю. Лоза

    Изначально концепция CRM ориентировалась на потребности маркетинга. Однако она быстро расширилась, включив в себя бизнес-процессы, имеющие какое-либо отношение к клиенту. Роль катализатора сыграли ИТ. В статье компании Terrasoft рассмотрены причины появления клиент-ориентированных технологий, этапы, тенденции и перспективы их развития.

  • Аттракт-функция компании
    B. Шацкая

    Для большинства компаний клиент-ориентация все еще остается модным словом, а не прикладным инструментом, работающим на цели бизнеса. Как сделать так, чтобы она начала приносить прибыль? Один из возможных ответов — применение аттракт-функции, специальной технологии для развития клиент-ориентации компании.

  • Алхимия CRM
    C. Изюмов

    Сегодня управление отношениями с пользователями — одна из самых популярных тем. В статье рассматриваются причины, которыми вызван подобный интерес, рассмотрен пример корпоративного решения для одного из тех рынков, где потребность в CRM ощущается особенно остро — производства и дистрибуции товаров народного потребления.

  • Контакт-центр: не роскошь, а средство доставки сервисов
    Ф. Скрипка

    Бизнес — это одна из форм взаимоотношений людей. На улучшение такого взаимодействия нацелены два класса ИТ-решений, которые тесно интегрируются: CRM-системы выполняют в основном функции учета и управления, Контакт-центры — это средство и инструмент непосредственной доставки сервисов клиентам.

Подробнее о журналеПодробнее о журнале


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua