Management.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на 'Должностная инструкция в процессно-ориентированной организации' (читати)



 Re: Відгук на 'Должностная инструкция в процессно-ориентированной организации' (читати)
Автор: Алексей Олегович
Дата:   2004-06-07 19:14:42

Причем тут меркантильность?
Мой жизненный опыт говорит о том, что ничто не стоит так дёшево и не обходится так дорого, как бесплатные советы.
В данном случае речь идёт не об обмене информацией или опытом, а о том, что любой опыт или полезная информация это товар и за него надо платить. Другой вопрс - форма оплаты. Она мождет выражаться либо в денгьгах, либо во встречных услугах, ли бо в каком то другом виде. Такие отношения между тем, кто нуждается в совете и тем кто его даёт взаимообязующие. Первая сторона платя за совет больше его ценит, а другая сторонга, получив плату будет чувствовать определённую моральную и материальную ответственность за свою работу.
А что касается должностных инструкций, то, во-первых, типовая инструкция - это фикция, во-вторых - отработка реальной, полезной для фирмы инструкции требует индиваидуального подхода, значительных затрат времени, прежде всего, а также моральных и физических усилий. А эти факторы, согласитесь, сами по себе требуют оплаты. Если кто-то не может сделать для своеё фирмы должностную инструкцию, а кто-то обладает знаниями и навыками для их составления, то почему бы им не провести товарообменную операцию. Второй делает первому то, что первому нужно, а первый за это платит деньги второму.
А так... Пожалуйста - коротеньеая инструкция для официанта (бесплатно).
1. Официант обязан знать:
- меню ресторана;
- номиналы всех денежных единиц и их внешний вид;
- таблицу умножения и деления.
2. Официант обязан уметь:
- внимательно слушать клиента;
- внятно и членораздельно говорить;
- правильно расчитывать клиента;
- правильно подавать блда;
- правильно сервировать стол;
- далее добавте пункты по Вашему усмотрению.
3. Официант должен всегда иметь опрятный внешний вид, быть предупредительным и вежливыим с клиентами и тд.и т.п.
Чушь какая-то. Это примерный образчик типовой должностной инструкции.
А меркантильность?... Весь бизнес построен на меркантильном интересе. А если такого интереса нет, то это нее бизнес, а благотворительность. Я, к сожалению, не на столько богат, что бы заниматься благотворительностью.

 Теми Автор  Дата
 Відгук на 'Должностная инструкция в процессно-ориентированной организации' (читати)  нове
Ольга 2004-06-06 14:34:07 
 Re: Відгук на 'Должностная инструкция в процессно-ориентированной организации' (читати)  нове
Алексей Олегович 2004-06-07 19:14:42 
 Re: Відгук на 'Должностная инструкция в процессно-ориентированной организации' (читати)  нове
kalio 2004-06-08 15:21:35 
 Re: Відгук на 'Должностная инструкция в процессно-ориентированной организации' (читати)  нове
Алексей Олегович 2004-06-08 17:00:10 
 Відповісти на це повідомлення
 Ваше Ім'я:
 Ваш E-mail:
 Тема:
    

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC