ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Эффект бабочки в маркетинге' (читати)



 <<  |  >>
 Відгук на 'Эффект бабочки в маркетинге' (читати)
Автор: Александр
Дата:   2008-07-02 15:57:32

Создалось какое-то неявное ощущение того что эта теория каким-то образом пересекается с теорий Транссерфинга, в которой основной акцент делается на том что мы сами моделируем вокруг себя свою реальность и минимальные отклонения в определенных местах(аналогия с детерминантами) может кардинальным образом изменить ход событий. И теория гласит о том, что этот процесс управляем(хотя раньше считалось, что он неуправляем).
Сам закончил физический факультет Шевченко. Хорошо знаком с работами Лоренца. Думаю в этой статье найдут кое-что знакомое любители неравновесной термодинамики и вообще неравновесных систем.
Спасибо! отличная статья!
П.С. Может кто подскажет где взять книгу "Происхождение благосостояния". Заранее благодарю.

 Теми Автор  Дата
 Відгук на 'Эффект бабочки в маркетинге' (читати)  нове
Александр 2008-07-02 15:57:32 
 Re: Відгук на 'Эффект бабочки в маркетинге' (читати)  нове
Олександр 2008-07-02 16:11:43 
 Відповісти на це повідомлення
 Ваше Ім'я:
 Ваш E-mail:
 Тема:
    

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC