Автор: Неверов Александр Сергеевич
Дата: 2008-07-21 15:41:18
Очень интересная статья, согласен с автором, что мнение о том или ином товаре формируется не из заявленных характеристик, на получение которых были вложены большие деньги в исследовательские организации, а из отзывов о товаре рядовых (или не совсем рядовых:) потребителей. Ведь реклама может быть одинаково хороша как у качественного товара, так и у его недостойного конкурента. Лично руководствуюсь мнениями из отзывов о интересующем меня товаре, - беда заключается в том, что некоторые люди не умеют корректно выразить свое мнение о товаре или услуге - это первое, а второе - что мнения высказанные на корпоративном сайте (форуме) компании - в любом случае подвергается редакции и проверке. Плохое качество продукта или услуги можно объяснить несоответствием нормам международного стандарта качества(к примеру стандарт ISO - несоответствие механизма управления производством международному стандарту - порой самая опасная погрешность руководства) и попыткой компании прыгнуть выше конкурентов (а иногда и выше головы). Но будем надеяться, развитие блогосферы успеет повлиять на качественность продукции прежде чем руководители заинтересованных компаний придумают метод борьбы со свободным мнением(как это произошло с большинством СМИ).
|
|