Management.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Не брак по расчету' (читати)



 Відгук на 'Не брак по расчету' (читати)
Автор: Sergiy
Дата:   2005-06-10 12:06:25

Некоторые идеи и предложения, которые изложены в данной статье вызывают определенные сомнения, что хотелось бы прокомментировать и обсудить. Если не с автором, так с посетителями сайта.

Вот, например:
Кроме того, лояльные потребители готовы не требовать дополнительную скидку в обмен на высокий уровень сервиса и качество отношения к себе, что приводит к увеличению доходов.

Есть некоторый опыт, который показывает, что лояльные (читай – постоянные) клиенты как раз и требуют скидки. Это и логично – лояльность должна каким-то образом оплачиваться.

Сделаем целый ряд допущений, в частности, не будем учитывать возможность изменения внешнего и внутреннего окружения.

Различные субъекты и объекты предпринимательской деятельности, которые не учитывают изменения внешних факторов в итоге становятся недееспособны. Это факт. И делать такие допущения при серьезных расчетах, на мой взгляд, чистейшей воды оптимизм в розовых очках.

Примем, как аксиому, успешную реализацию проекта.

Тоже не факт. Общеизвестно, что порядка половины всех IT-проектов заканчиваются (если вообще заканчиваются) с превышением бюджета и сроков. 50/50 – слишком высокая вероятность, чтобы ею пренебрегать при расчетах.

Не будем также учитывать многие другие аспекты, которые напрямую или опосредованно приводят к повышению эффективности предприятия — например, сокращение затрат предприятия при повышении уровня обслуживания потребителя. Ведь известно, что высококачественный сервис производить дешевле, а не дороже — за счет уменьшения издержек на его переделку.

Высококачественные сервис – всегда стоит дороже. По-моему, это тоже очевидно: повышенные затраты (а как еще повысить уровень качества продукции?) на инфраструктуру, персонал и «построение» предприятия – это первое, что приходит на ум. А издержки на переделку – это вопрос гарантийного обслуживания, который принимается в расчет всеми предприятиями, вне зависимости от уровня качества производимой ими продукции.

Думаю, выражу общее мнение, что к подобным методикам расчета необходимо подходить достаточно осторожно, так как неудачно сделанная экспертная оценка, некорректно использованная статистика, непонимание методологии расчета может привести не только к неточным, но даже к противоположным результатам.

Вот здесь – полностью согласен. Методик расчета, основанные на приведенных в статье допущениях вызывают, мягко говоря, скептическое отношение.

 Теми Автор  Дата
 Відгук на 'Не брак по расчету' (читати)  нове
Sergiy 2005-06-10 12:06:25 
 Re: Відгук на 'Не брак по расчету' (читати)  нове
Игорь Филипенко 2005-07-07 13:56:31 
 Відповісти на це повідомлення
 Ваше Ім'я:
 Ваш E-mail:
 Тема:
    

Успешные инвестиции начинаются с бонуса 100%

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC