Автор: veretnov vladimir
Дата: 2006-03-24 14:39:41
Спасибо за позитивный отзыв. Вы действительно затрагиваете в нем много наболевших вопросов в современном состоянии японского стиля менеджмента.
В современной Японии остается много страхов и у менеджмента и персонала, связанных с неадекватностью реакций на внутренние и внешние изменения. Разработнные и опробированные в японской бизнес-практике концепции менеджмента сейчас стали пробуксовывать, так как не имеют доктринологического инструментария отслеживания скорости и качества внутренних и внешних изменений и адекватной обработки информации для принятия релевантных управленческих решений. С другой стороны, с этой проблемой столкнулись и представители американского и европейского стиля менеджмента, и наши консультанты В.Белошапка и Е.Редченко указывали на это в своем письме-запросе к журналу Harvard Business Review. Я хотел также сказать что, к сожалению, не был в Японии. Поэтому многие свои суждения позиционирую как гипотезы, не претендующие на истину в последней инстанции. На самом деле, что ценного в Японии, может повторюсь, так это их умение сбора, обработки информации и превращения ее в полезные продукты как для целей потребителя, так и менеджмента.
|
|