Автор: Злое Сердце
Дата: 2002-10-03 11:37:08
Ну что ж, господа, мы столкнулись с синдромом "необразованной компании". Во-первых, я ценю мнение каждого из Вас, во вторых, никоим образом не настаиваю на том, чтоб вы приняли мою точку зрения. Но давайте разберёмся с тем, можем ли мы спорить, обладаем ли мы достаточным уровнем компетенции. Я - только что окончивший университет специалист по финансам, Леонид - студент третьего кураса, Наталья - .... догадываюсь, но не буду делать поспешные выводы. Внимание, вопрос (гонг): "Есть ли среди нас человек, который может заявить - я знаю ответ на этот предмет словопрений?". Не думю, что кто-либо из нас хотя бы кандидат психологических... Есть два варианта решения - привлечь специалистов, либо самим на некоторое время зарыться в кипы тематической литературы. Скажу сразу, свои выводы я строил на основе полученной ещё аж на 3-м курсе информации, что почерпнул во время написания работы по психологии о творческих способностях (сам темку выбрал, головную боль лишнюю). Так вот, пользуясь принципом "либо хорошо, либо никак", я находил в себе силы, чтоб ежедневно проводить по3-6 часов в метод кабинете университета... Это был период фотана знаний, поиска истины и глубочайших самокопаний... Хорошее время.... ну да ладно о личном. Так вот, поскольку тема творчества чрезвычайно обширна (в принципе, как и любая другая) то перечень проработанной литературы можно было бы сформировать в отдельную (по объёму) курсовую )))) Фактически, я впитал кучу информации, в том числе и исследовательско-экспериментального характера, посвящённых развитию способностей. Вывод, который я сформировал довольно банален: если способности не развивать, то их и не будет, и наоборот... Не стоит смеяться, господа! Ведь я снова намекаю на предрасположенность (физиологические качества). Кстати, Елена, перешагивание через себя в именно физиологическом аспекте - это всего лишь преодоление физической боли и усталости, у вас внутренний конфликт воспитания и необходимости (см. первые строки статьи). Теперь, Леонид, выпад в вашу сторону - на генетическом уровне запрограммированы лишь ваши безусловные рефлексы, и если в младенческом возрасте вы не будете получать информацию о способах добычи пищи, методах борьбы с голодом, то, вполне очевидно, до конца дней будете пытаться найти существо, наиболее отвечающее заложенному в вас на генетическом уровне понятию мать (наличие соска, за который можно было бы жадно ухватиться ртом). Но мозг, будь он неладен имеет вредную привычку к ассоциациям и укреплению взаимосвязей между понятиями после многократного повторения явления... Учимся, растём... Испытываем удовольствие от увеличения объёма и качества поступаемой информации... Формируются привычки, характер, даже темперамент. А оттуда - маленький шажок к лидерству, настолько маленький, что ребёнок делает его ещё неосознанно - вырывает цепкими ручонками у соседа яблочко, "великодушно" его возврвщает его в возрасте 5-7 лет, надеясь на возвращение "с процентами", формирует вокруг себя соратников с целью лихого налёта на яблочный сад "одной противной бабки", ведёт открытую борьбу с преподавателями и срывает уроки, прорывается в первые месяцы доверия к власти в компании...
Да, Елена, я в одной бульварной псевдо-научной газетёнке видел статью о тесной взаимосвязи между траекторией движения планет Солнечной системы и возникающими в Африке эпидемиями. Так вот, есть в анализе такой метод - корреляционный, что базируется на установлении матем взаимосвязи произвольных показателей, очень часто можно встретиться с результатами, что говорят о тесной прямой либо обратной взаимосвязи между показателями между которыми нет именно смысловой взаимосвязи, то есть они логически не взамосвязаны. Склонен отнести исследования относительно групп крови к подобным казусам...
Последнее: жаль, что общаться приходится через Интернет обрывками и кусочками мыслей, живой контакт по-прежнему незаменим.
Хоуг!
До скорого!
|
|