Автор: Sergiy
Дата: 2003-04-11 18:06:49
Тема изложена на бытовом уровне (например, "Речь может идти, в частности, о распределении новой оргтехники и служебного транспорта или персональном составе группы отъезжающих в престижную загранкомандировку") и все эти вещи вытекают просто из здравого смысла и любой руководитель, у которого есть мозги всем этим владеет, а тот, который даже до этого не додумался, так того тем более никакие мотивации не заинтересуют.
Тем более, что такие номера (как описаны в статье) долго не работают. Их эффективность падает крайне быстро. А тем более, что автор изложил только внешнюю сторону этого вопроса, а что за всем этим кроется - как раз и есть самое интересное, но не показанное. На самом деле все значительно сложнее.
Константи, если Вам это интересно, почитайте, например, А.Маслоу (его теорию мотивации) и, к примеру, теорию мотивации Л. Портера - Э. Лоулера. Это две наиболее ярко выраженных (на мой взгляд) "параллельных" теории мотивации - бихевиористическая и процессуальная, соответственно.
|
|