| 
ФОРУМИ: Відгуки на статті:  Відгук на статтю 'Успех, не имеющий формул' (читати статтю)
 
 
 
 
     | 
 
    
    
Автор: Андрей Белоножко 
Дата:   2003-05-27 18:01:40 
 Все класно, только вот большинство производителей об этом не знают!!! Они считают что достаточно произвести качественный продукт, а потребитель сам разберется что ему по душе.А относительно позиции Бренд- не Торговая марка НЕСОГЛАСЕН!!! Это одно и то же! И с торговой маркой и с брендом у потребителя асоциируются определенные эмоции, но их сила и качество зависит лишь от правильности маркетинговых коммуникаций
  | 
 
 
 | 
 
 
     | 
 
    
    
Автор: Александр 
Дата:   2003-05-27 20:35:20 
 Уж, позвольте, Андрей, в свою очередь с Вами не согласиться.  
Вот примерное расхожее определение брэнда: 
---------------------------------------- 
Брэнд – "неосязаемый" набор характеристик продукта (его названия, упаковки и цены, истории, репутации и способа рекламирования) в сочетании с впечатлением, которое он производит на потребителя, и обещанными ему автором брэнда определенными преимуществами.  
---------------------------------------- 
(нашел здесь же на сайте - http://www.management.com.ua/marketing/mark010.html) 
 
Торговая марка - это более "узкое" понятие без соответствующей предыстории, свойств, характеристик... 
 
К примеру, Пол МакКартни - это брэнд, а Вася Пупкин - суть торговая марка :))
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
  | 
  | 
 |