Автор: Mishelka [профіль]
Дата: 2007-01-20 03:48:58
Статья очень емкая, но есть два пункта которые, на мой взгляд, не могут соответствовать должности руковдителя изначально.
"Перенос или откладывание решения на завтра (или на неопределенный срок)"
Для руковдителя -проблема решиться сама собой не может, скорее всего она перерастет в более более купную проблему.
Например если в компанию прийдут работники налоговых органов с внеплановой проверкой, каким образом эту проблему можно перенести или отложить?
Руководитель -это прежде всего человек который может быстро принимать решения и четко просчитать последсвия и эфективность для компании решения которое он принял.
"Отсутсвие достаточного уровня знаний и квалиффикации" может в западных компаниях и существует практика управленцев деятельностью компании, но если рассматривать наши реалии, для того что бы бизнес был успешным или по крайней мере стабильным, руководитель часто должен сам быть активно задействован в процессе деятельности компании, и должен понимать все механизмы которые происходят в компании (департаменте). В основном при реализации проэкта или разработке нового направления часто подчиненный обращается за советом к своему руководителю и если подчиненный не получает ответа на свой вопрос, то каким образом можно реализовывать и развивать. При этом руководителю не обязательно обладать специализированными знаниями(знание языка в переписке с иностранным партнером, или же бухгалтерский учет в совершенстве).
|
|