Як відомо, нещодавно відбулась презентація нового логотипа ФК Динамо (Київ). Як на мене - дуже суперечливий лого. І справа не в тім, що повернулися до історичного ромбу, як-то кажуть - повернулися до витоків. Тут якраз питань немає.
Ось як пояснила свій витвір дизайнер нового-старого лого Марія Прийдан (агентство "Сахар"): "Новая эмблема — тонкий и осторожный римейк исторической эмблемы “Динамо”. Были сохранены прежние цвета — белый и синий, оставлен минимум элементов, которые касаются идентификации клуба. Таким было видение эмблемы болельщиками, а нами оно воплощено в жизнь. Выдержана простота и аскетичность. С точки зрения идентификации бренда самым главным является присутствие буквы “Д” и подписи “Киев”. Этого уже достаточно. Ромб необходим для присутствия белого и синего цвета. Все остальное, даже год основания, второстепенно, для идентификации это не так важно. Теперь по литере “Д”. Мы попробовали много вариантов и остановились на классическом, только отрисовали заново дизайн".
Мабуть, ключове слово тут - "обережний". Реалізація кульгає. Є лише пояснення того, чому "ми нічого не видумували".
На одному з сайтів так прокоментували цю новину (підтримую): Эмблема не соответствует современной эстетике дизайна и эмблематики. Понятно, что хотели войти в традиционное поле, но эмблема получилась вторичной - фактически вернули нечто усредненно совковое и при этом боялись не повторить теперешнюю эмблему "Динамо Москва", которая исчерпывает этот образ. А здесь нужно развитие на основе традиции. Пример - новая эмблема "Шахтер Донецк". Ясно одно: 1. Суркисы опять сэкономили денег. 2. Через год эмблему надо поменять.
Цікаво було б почути Вашу думку з цього приводу. Особливо - спеціалістів з брендингу.
Re: Новий логотип Динамо (Київ): Думки спеціалістів