ИНСАЙТЫ | Культура роста 3 марта 2017 г.

Драйверы роста: три типа людей, от которых зависит успех любой компании

Источник: "Идеономика"

Директор Google Analytics Marketing Кейси Кери (Casey Carey) объясняет, как выявить этих людей и создать вашу собственную культуру роста.

Кейси Кери (Casey Carey)
Кейси Кери
(Casey Carey)
Что нужно, чтобы привить в вашем бизнесе культуру роста? Мы в Google недавно задали этот вопрос своим digital-специалистам и маркетологам и поняли, что вопрос нужно было сформулировать иначе: «Кто это сделает?» Сначала, иными словами, необходимо собрать правильную команду.

Кто это сделает?

Создание культуры роста является, несомненно, командной задачей. Во время наших разговоров с ведущими маркетологами мы выделили три типа личности, которые помогут сдвинуться с мертвой точки. Это «пионер», «чемпион» и «команда Х».

Пионер — человек-новатор, постоянно стремящийся оспорить статус-кво. Он или она обладает желанием испытать новые идеи и решимостью попросить, одолжить или украсть ресурсы, чтобы реализовать их.

«Тенденция, которая бросается в глаза, такова: в компаниях бывает один или два человека, проводящие оптимизацию, — говорит Макс ван дер Хейджден (Max van der Heijden), специалист по работе с клиентами Google, который сотрудничает с рекламодателями по всей Европе, Ближнему Востоку и Африке. — Обычно пионер — это сотрудник среднего уровня: проектировщик или аналитик данных, например. Чтобы найти пионера в вашей собственной компании, спросите своих разработчиков, кто обращался за помощью по проведению A/B тестирования и проводил эксперименты для его или ее собственных проектов».

Чемпион — это вице-президент или другой топ-менеджер, который поддерживает пионера ресурсами, необходимыми для реализации его проектов: выделяет деньги, время разработчиков, ставит эти проекты в приоритет. Чемпион обычно не участвует в запуске экспериментов, но понимает их значение и оказывает им полную поддержку.

Команда Х — это небольшой межфункциональный штат экспертов, которые могут провести тестирование. Джесси Николс (Jesse Nichols), занимающийся веб-аналитикой в Nest, сказал, что чаще всего такая команда состоит из трех человек — аналитика, проектировщика и инженера.

«Посадите их в одну комнату и поставьте одну задачу: оптимизация. И с этой группой вы сможете за несколько недель успешно запустить что-то, что на что обычно уходят месяцы», — подчеркивает он.

Важные навыки

Мы опросили маркетологов, которые проводят A/B тестирование или онлайн-эксперименты, чтобы лучше понять типы необходимых навыков. При том, что роль оптимизатора требует экспертных знаний в данных и анализе, в тройку самых популярных вошли также навыки работы с людьми. Маркетологи назвали аналитику (55%), коммуникацию и умение рассказать о данных (43%), а также лидерство (40%).

Тема представления данных возникала снова и снова, когда мы говорили с новаторами. Никакие данные не помогут, если команда не в состоянии ясно объяснить их другим и продемонстрировать, почему они имеют значение. Николс предлагает строго документировать исследования и результаты, «потому что вам придется встречаться с массой руководителей, чтобы показать им, что вы можете предложить».

Тут же на первый план выходят и навыки лидера. Те, кто занимается анализом и оптимизацией, должны быть в состоянии стимулировать изменения в культуре — и вырваться вперед, не обращая внимание на препятствия, с которыми они могут столкнуться.

«Мы не согласны с тем, чтобы наши клиенты были в чем-то ограничены из-за наших ресурсов, — говорит Эндрю Дафл (Andrew Duffle), директор аналитического отдела компании APMEX. — Мы анализируем все».

«Важно иметь смелость экспериментировать с чем-то крупным, — считает Адам Лавилл (Adam Lavelle), глава офиса развития в Merkle. — Если вы проводите все свое время, просто пытаясь оптимизировать вещи, которые и так работают, вы, вероятно, не получите исключительных результатов».

Это займет время

В большинстве компаний есть один или два пионера — оптимизатора по своей природе. Иногда таких людей можно специально нанять. Но что действительно сдвинет дело с мертвой точки, так это вовлечение в процесс всей компании: когда сотрудники на всех уровнях стремятся бросить вызов статус-кво при поддержке со стороны руководителей высшего звена.

Этот культурный сдвиг не будет спринтом, это будет медленный процесс. Может понадобиться год или больше, пока люди поймут роль анализа и сами загорятся идеей культуры роста.

Когда пионер, чемпион и команда-Х станут работать вместе, они получат куда больше, чем просто результаты. Они будут проповедовать этот новый стандарт в рамках всей организации, демонстрировать его ценность, они добьются аналогичных результатов от других команд, с которыми они работают. Вот тогда вы обнаружите, что создали свою культуру роста.

По материалам "Meet the Three Types of People Who Will Launch Your Culture of Growth", think with Google.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивностиРаботай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности
Не бойтесь рискнуть! 5 принципов высокоэффективных людей и организацийНе бойтесь рискнуть! 5 принципов высокоэффективных людей и организаций
Муза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеиМуза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)