ИНСАЙТЫ | Маркетинг 5 ноября 2009 г.

Сейчас — фантастика, в будущем — реальность:
правда о многоканальном маркетинге

Автор: Дэвид Данцигер (David Danziger), старший менеджер по инновациям компании Acxiom
Источник: портал «Директ-маркетинг в Украине»

Все говорят об использовании каналов для привлечения потребителей. К сожалению, обсуждение и выполнение этого — с достижением успеха, так или иначе, являются двумя совершенно разными вещами. Давайте посмотрим на фикции, реальность и неоспоримое будущее многоканального маркетинга.

Дэвид Данцигер (David Danziger)
Дэвид Данцигер
(David Danziger)
Фикция: Маркетологи успешно используют множество каналов.

Реальность: Не совсем так. Маркетологи не знают, какие каналы работают с какими потребителями.

Многие компании имеют отдельное личное телевидение, директ-мейл, электронную почту и онлайновые стратегии. Но вместо создания центрированной на потребителе модели, бюджеты и стратегии строятся на основе канала.

Реальная власть многоканального маркетинга заключается в знании правильной комбинации каналов, которая позволяет выявить правильный ответ от правильного потребителя.

Фикция: Мы пропускаем данные для улучшенной на уровне потребителя многоканальной оптимизации.

Реальность: данные есть, но они ждут своего часа. Все еще.

Давайте предположим, что клиент получает купон по электронной почте и покупает брюки. Обучение, как правило, ограничивается подсчетом количества писем, количества кликов по ссылкам, информацией о конверсии и скидках. Но как насчет других каналов? Перекрестные продажи? Будущие ценовые решения? Другие, которые «могут понравиться» этому клиенту?

Пока компании не исследуют эти варианты, они будут оставаться на месте, не двигаясь вперед.

Фикция: компании могут создать целостное представление о заказчике.

Реальность: Вопросы конфиденциальности могут на 360 градусов изменить мнение потребителей.

Существуют технологии, позволяющие определить IP адрес клиента, адрес электронной почты, домашний почтовый адрес, домашний телефон и номер мобильного телефона, не говоря уже про имя клиента, — что позволяет исследовать демографические и деловые особенности его поведения. Но хотим ли мы это делать? Многие маркетологи скажут «да». И многие, многие потребители скажут «нет».

Фикция: Использование потребительской и поведенческой информации ставит людей в положение риска.

Реальность: Эффективный многоканальный маркетинг только на пользу потребителям. Они просто не осознают этого.

Маркетологи субсидируют развлечения, услуги и снижение цен для потребителей. Чем труднее определить целевых потребителей, тем дороже становится их привлечение, сохранение и обслуживание. Результат? Повышение цен и большое количество ненужных товаров для всех.

Чтобы развеять опасения, предприятия должны соблюдать конфиденциальность и использовать скрытую контактную политику.

Фикция: Многоканальный маркетинг делает нас более эффективными, действенными и выгодными.

Реальность: Пока нет. Но смелое новое будущее приходит.

Маркетологи постоянно ищут лучшие способы, чтобы добраться до потребителей, и потребители также хотят маркетинга, который является актуальным, значимым и уважительным. Чтобы удовлетворить обе стороны, маркетологи могут:

  • Интегрировать разрозненные данные
  • Использовать многоканальный прогнозирующий анализ и оптимизацию
  • Узнавать и соблюдать потребительские предпочтения
  • Разворачивать технологии, которые будут отвечать всему вышеперечисленному

Только тогда маркетологи смогут в полной мере реализовать преимущества многоканального маркетинга. И потребители будут благодарить их за это.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшемуХаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему
Ваше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциалВаше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциал
Продуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое делоПродуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое дело

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)