Самые грубые ошибки Email-Маркетинга

30.12.2015

Наверняка многократно приходилось слышать о том, что чрезвычайно важно набрать подписчиков. Некоторые предприниматели считают, что увеличение базы рассылки представляет собой своеобразную панацею.

Однако дело заключается в том, что не надо забывать во время расширения базы подписчиков о некоторых важных деталях. Многие допускают разнообразные грубые ошибки по этой причине. А ведь они могут существенно повредить привлечению читателей в будущем. Может пострадать и репутация. Поэтому нужно знать 11 грубейших ошибок Email-маркетинга для того, чтобы исключить их.

Очень важно грамотно предложить человеку подписаться на блог. Для такого разговора требуется серьезная подготовка. Нужно начать с некоторых вопросов и ответов на них. Например, надо понять, чего подписчик может ожидать, насколько часто он будет получать письма и что он сможет от этого получить.

Не стоит забывать о том, что почтовый ящик подписчиков является очень ценным пространством. Не стоит занимать его, если на то нет уважительной причины. Ваше присутствие может быть обременительным. Поэтому важно предложить человеку нечто интересное.

Суть заключается в подробном объяснении человеку того, почему для него будет полезно зарегистрироваться. Не нужно рассказывать ему, что делать. Нужно дать достоинства и пользу. Наверняка ответной реакцией будет охотная подписка на рассылку.

По каким-то причинам многие предприниматели считают, что вполне хватит обещания чего-то бесплатного и увлекательного для почти мгновенного начала активной подписки большого количество людей.

Бесплатное предложение — это очень хорошо. Но важно заставить его работать. А для этого важно предложить что-то на самом деле интересное.

Предложение должно быть ценным и интересным для идеальных читателей. Важно понять, в какой форме его стоит делать. Например, это может быть вебинар или же электронная книга, какая-то эксклюзивная скидка. Нет универсального формата, который одинаково хорошо подойдет абсолютно для всех.

Нужно понять, что именно нравится конкретной аудитории. Потом нужно продемонстрировать ей это. Можно в таких целях пользоваться статистикой блога. Таким образом, удастся подыскать темы и посты. Надо заострять внимание также и на том, что происходит в социальных сетях.

Благодаря лендингу можно сконцентрировать посетителей на каком-нибудь конкретном действии. Можно сделатьотдельный лендинг для подписки. Вполне вероятно, что он сможет убедить пользователей зарегистрироваться. Через такую страницу можно показать ценность конкретных предложений.