Нестандартное градостроительство как выход в новую эпоху

13.01.2016

Залог успеха девелоперской компании — это способность составлять программу развития с учётом как уже существующих, так и перспективных направлений в сферах архитектуры, строительства и производства материалов. Помимо следования чёткому структурированному плану, руководство предприятия должно сохранять гибкость мышления и умения менять путь реализации поставленных целей. Благодаря такому подходу компания UDP стала лидером на рынке градостроительства Украины.

Нестандартные проекты в стране стандартных многоэтажек

Цель компании UDP — увеличить количество качественного жилья, которое будет превосходить постройки советской эпохи по всем показателям: архитектура, планировка, площадь и этажность, обустройство придомовой территории и, конечно, внедрение энергосберегающих технологий.

Новостройки Киева, сданные в эксплуатацию UDP, отличаются от прочих проектов даже в глазах неискушённых клиентов. Иностранные партнёры отмечают, что её сотрудники подходят к задачам с учётом всех имеющихся возможностей, анализировать и использовать которые в нашей стране только учатся. В этом же могут убедиться и посетители сайта www.udp.ua.

Большая часть персонала, работающего в компании, проходила стажировку за рубежом. Поэтому в своих работах архитекторы, инженеры и остальные члены команды, задействованные в проектировании, используют идеи, которыми напитываются за границей. А поправка на особенности нашей страны — а именно: доступные технологии и материалы, профессиональный уровень исполнителей, климат, рельеф и даже национальные традиции — всё это делает реализованные проекты нестандартными даже в рамках Европы.

Социальная ответственности компании как залог качественной работы

Помимо заграничных стажировок, руководство компании делает всё, чтобы стимулировать свой штат к ответственному выполнению поставленных задач и постоянному профессиональному росту. Без стимула и личной цели у каждого из членов компании не будет мотива делать больше и стремиться к лучшему.

С этой целью была разработана программа социальной ответственности компании. Её задачи делятся на внутренние и внешние. К первым относится корпоративная политика по улучшению условий труда сотрудников UDP, а ко вторым — инвестирование в социальные проекты и поддержка развития разных сфер культуры Украины.

Компания, которая за 11 лет существования на строительном рынке Украины, смогла не просто просуществовать, а стать лидером, внушает доверие. А наличие широкомасштабных проектов, выходящих за рамки градостроительства — залог того, что первый отпразднованный юбилей — это лишь начало новой эры на рынке качественного многоэтажного строительства.