Фирменная упаковка как инструмент продвижения бренда

20.01.2016

В наше время каждый бизнесмен знает, что качественная и хорошо продуманная реклама — эффективный инструмент для продвижения бренда. Оглянувшись по сторонам, мы заметим билборды, рекламные вывески на стенах зданий, листовки, буклеты и другую полиграфическую продукцию. Но есть еще один способ заявить о себе, который многие упускают из виду. Правильно оформленная фирменная упаковка может стать еще одним инструментом в вашем арсенале. Так почему бы не использовать картонные коробки для продвижения бизнеса?
vikas-boxes9.jpg
С чего начать?

Перед началом любой рекламной компании необходимо предпринять 2 шага: исследовать рынок и определить целевую аудиторию. После этого будет легко понять, как эффективнее всего превратить обычную картонную коробку в привлекательную и запоминающуюся фирменную упаковку Вашей продукции. Чтобы фирменная упаковка достигла своей цели, она должна соответствовать следующим пунктам:

  1. Функциональность. Как бы грамотно не был продуман дизайн и визуальная составляющая коробки, она в первую должна быть функциональной.Компактность и прочность — главные качества, которые ценят клиенты в любой упаковке.
  2.  Идентификация.Следующее, о чем следует позаботиться — легкая и быстрая ассоциация упаковки с Вашим брендом.
  3. Информативность. Поскольку коробка может находиться в руках клиента недолго, Вы должны расположить информацию на видном месте, сжато и в простой и ясной форме. Не стоит превращать текст на фирменной упаковке в газетное объявление.
  4.  Реклама. Хотя качественная фирменная упаковка — это рекламный инструмент, следует помнить, что реклама не должна быть слишком прямой, вызывать отторжение или недоверие. Емкий и ненавязчивый рекламный слоган, должен быть ориентирован на всех потенциальных клиентов.Коммуникация. Общий образ бренда и элементы фирменного стиля — обязательные составляющие Вашей упаковки. Когда коробка попадает в руки к клиенту, ее дизайн или цветовые решения должны сразу указывать на четкую связь с Вашим брендом.
  5. Эмоциональность. Следует подумать и о том, какие эмоции вызовет дизайн фирменной упаковки. Лучше всего, если это будут приятные ассоциации с легкостью, безопасностью, доверием, детством. Позитивный эмоциональный отклик у клиента поспособствует долгосрочному сотрудничеству с Вашим брендом.

dce106b58da920110b4a19c855qc--materialy-dlya-tvorchestva-korobka-akvarel-maki.jpg
Следуя этим советам, Вы сможете изготовить отличную фирменную упаковку, которая станет эффективным инструментом для продвижения Вашего бренда. Компания “Терра Инфо” предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по изготовлению картонных коробок самых разных форм и размеров по разумной цене.