Как выбрать тип сайта для компании?

23.03.2016

Изготовление сайтов – это дело не простое, но весьма выполнимое. Подойти к этому делу необходимо крайне серьезно, потому что если сайт создается для компании, но спроектирован он будет крайне плохо и нелепо, то и репутация самой фирмы может значительно упасть.

Необходимо разработать грамотный проект и четкое техническое задание, чтобы все желания воплотить в реальность. Крайне серьезно нужно подойти и к оформлению, потому что только уникальный дизайн способен привлечь потенциального клиента, заинтересовать его, убедить в надежности и сделать постоянным пользователем интернет-ресурса. Очень важным является правильное определение типа сайта во время его разработки. Иначе, при неправильном выборе в конечном итоге получится не то, что ожидалось увидеть, и сайт будет выполнять абсолютно другие функции, которые не столь важны для компании.

Есть множество типов сайтов, которые зависят от различных факторов и критериев. Однако стандартом является деление ресурсов на информационные сайты, корпоративные, развлекательные, порталы, промо-сайты, интернет-магазины и другие. Как же правильно подобрать тип сайта? Для того чтобы подобрать тот или иной тип сайта необходимо четко знать какие он преследует задачи и какие функции должен выполнять. Таким образом, например, сайт-визитка содержит краткое описание предоставляемых услуг и контактная информация. Обычно самостоятельно изменить оформление, структуру сайт нельзя также, как и обновить информацию. Сейчас это наименее эффективный и конкурирующий сайт, потому что, по сути, из себя ничего не представляет и проигрывает сайтам конкурентов.

Многие ресурсы сейчас более сложные и оснащены различными анимационным дизайнами, интересным контентом, содержанием и другим. Сайты-визитки же этого не имеют вовсе. Корпоративный сайт используют средние и крупные компании и отличается он от других тем, что имеет раздел для внутреннего пользования. Под этим понимается, что у каждого сотрудника компании может быть свой личный кабинет, они могут обмениваться внутренней почтой, пересылать документы и другое. Такой тип сайтов очень удобен для компаний, которые имеют филиалы по всей стране, чтобы сотрудники могли благодаря сети обмениваться нужными данными.

Упрощенным типом корпоративного сайта является веб-представительство. Такой тип также используется средними и крупными компаниями. Такие сайты не только информируют своих клиентов, но и дают возможность оформлять заказы в режиме онлайн. Дизайн же разрабатывается согласно стилю компании. Еще одним типом являются промо-сайты, которые довольно-таки специфичны. Такие сайты имеют очень много графики и анимаций. Лучше всего такой тип сайта выбирать для дополнительного ресурса, но не для основного. Выбор типа сайта и его создание – это очень ответственная процедура, поэтому необходимо отнестись к ней со всем вниманием, а лучше заказать создание сайтов в Киеве и посоветоваться с профессионалами, которые достаточно давно занимаются подобными вещами, знают все уловки и секреты по созданию.