Как создать корпоративный дух

28.09.2016

У каждой компании есть свой секрет успеха, позволяющий добиваться новых и новых побед. Для высокой продуктивности труда могут быть применены самые разные способы, например контроль сотрудников mirobase.com. Но не стоит забывать о корпоративном духе и важности его формирования. Чтобы достичь гармонии в работе и коллективе, следует придерживаться некоторых общепринятых правил.

  • Воздавать каждому по заслугам. Необходимо помнить, что абсолютно каждый человек нуждается в поощрении. При этом речь идет не столько о денежном вознаграждении, сколько о непосредственном признании заслуг этого сотрудника в коллективе. Достаточно даже всего лишь сказать «спасибо» и похвалить работника за проявленное им усердие. Каким образом выражать такую благодарность – дело сугубо личное, единственное, что следует учитывать – делать это от души.
  • Объединить и подружить. Одной из важнейших задач руководителя компании заключается в создании атмосферы, в которой сотрудники смогли бы ощущать себя частью чего-то глобального. Нужно добиться того, чтобы каждый человек чувствовал свою причастность и значимость своих вкладов в общий успех. Способов объединения коллективов на сегодняшний день огромное множество, начиная коучингом, и заканчивая всевозможными тренингами. Остается лишь выбрать, каким образом вы будете проводить подобные мероприятия – самостоятельно или с помощь профессионалов со стороны.
  • Обязательно покажите перспективы дальнейшего карьерного роста. Если сотрудник чувствует возможность дальнейшего роста и развития в пределах компании, где он работает, у него возникает стимул развиваться и расти. Именно поэтому, перспектива карьерного роста является одной из основополагающих факторов формирования корпоративного духа.
  • И не забывайте расслабиться после трудов. Нельзя недооценивать роль корпоративных праздников, ведь они благоприятно воздействуют на установление межличностных отношений между сотрудниками, а в результате, и развитию коммуникативных связей в пределах компании. На таких мероприятиях работники могут поговорить на отстраненные темы, узнать друг друга получше, выйти на дружеские отношения.