Тест-драйв «Ниссан Лиф»

23.11.2016

Смогут ли люди через 20 лет вспомнить звук работающего двигателя внутреннего сгорания? Ведь после пары часов нахождения в салоне Ниссан Лиф, когда пришлось остановиться перед светофором у работающего грузовика, можно было заметить, как чужеродно он звучит. Его дикий звук напоминает динозавров, безжалостно уничтоженных природой. Вероятно, для этого у нее были значимые основания.

Работает Leaf бесшумно, поэтому на скорости менее 30 км/час пешеходы о приближающемся автомобиле предупреждаются при помощи специального зуммера. С этой целью в капоте предусмотрен специальный динамик. Можно отметить полную тишину в салоне, которая в сочетании с плавным ускорением способны вызвать у водителя восторг. Таким образом, движение по городу – это сплошная терапия.

По внешнему виде автомобиль с трудом сможет конкурировать с моделями ДВС-уровня. Но, оказавшись внутри, нет ощущения какого-то необычного авто. Единственное, что может вызвать недоумение — это отсутствие гнезда для ключа зажигания. Вместо него предусмотрена кнопка включения подобно как на телевизоре. Водитель может воспользоваться всего двумя педалями – газа и тормоза. На привычном месте расположились рукоятки переключения режимов. Однако это только дань привычке, поскольку коробка передач конструктивно не предусмотрена. Фактически, данный переключатель можно разместить в любом месте, к примеру, на руле.

Для активации машины брелок с чипом должен находиться в салоне и пальцем надлежит нажать на кнопку старта. Далее рука ложится на довольно оригинальный селектор КПП для сдвигания его в положение Drive. Остается лишь отпустить тормоз и авто поехало. Водители, которые имеют опыт управления гибридом, никак не удивятся абсолютно бесшумному старту. Единственное, что доставит приятное удовольствие — это ускорение машины при абсолютном отсутствии шума. Все это можно прочувствовать, если заказать тест-драйв тут и прокатиться на популярном электромобиле «Ниссан Лиф».

Правильная развесовка машины обеспечивается нахождением литий-ионной батареи под ее днищем. В результате электромобиль не кренит при движении на поворотах. Стоит отметить легкость рулевого управления, посредством которого авто ровно входит в повороты. Заряда батареи достаточно для преодоления 150 км. Но если придерживаться плавных старта и торможения, то запаса может хватить и на больше. При этом подвеска ощущается достаточно комфортной.