Какую лучше выбрать франшизу в б2б?

22.12.2016

Для того чтобы удачно и быстро открыть новый бизнес или развить уже существующий следует обратить внимание на особенности выбора франшизы. Как выбрать франшизу — достаточно распространенный вопрос, так как их существует огромное количество. От правильности выбор зависит будущая прибыль, опережение основных конкурентов и многое другое. Рассмотрим все особенности данного вопроса.

Деятельность в интернете

Не одна торговая сеть не может сравниться с тем, сколько клиентов в день посещает интернет. Даже современные технологии не позволяют подсчитать количество людей, которые одновременно посещают сайты и выполняют какие-то действия. Сетевой маркетинг развивался с достаточно высокой скоростью, и в современном мире огромное количество покупок проводится именно через интернет. Именно поэтому многие решают выбрать франшизу для бизнеса, связанную с сетевым маркетингом.

Можно выделить следующую классификацию, связанную с франшизами сетевого маркетинга:

  1. Предоставление услуг, которые связаны с рекламой, продвижением, распространением информации.
  2. Интернет-магазины пользуются огромной популярностью. При этом не обязательно производить продукцию, ее можно перепродавать и даже просто рекламировать и получать с этого доход. Для того чтобы создать собственный интернет-магазин не нужно обладать навыками программиста — достаточно зарегистрироваться в системе GetSocio.com, которая представлена простым конструктором сайтов с большим набором функций. Решите свой вопрос, как выбрать франшизу здесь.
  3. Обучающие курсы, тренинги также пользуются большой популярностью. Они позволяют напрямую использовать свой опыт и знания для заработка средств.

Рассматривая то, какую франшизу выбрать для маленького города отметим, что деятельно в интернете позволяет расширить количество клиентов или покупателей обходив всю территорию страны или даже нескольких стран. Все зависит от поставленных задач и отведенного капитала на развитие собственного бизнеса.

Где и как провести выбор франшизы?

Довольно важным моментом назовем то, что в век современных технологий выбрать франшизу можно достаточно быстро. Для этого создаются специальные сервисы со списком доступных предложений, где можно провести фильтр предложений по определенным параметрам, есть своя система рейтинга и подробное описание предоставляемых услуг. Подобные каталоги оптимизируют поиск, предоставляют всю нужную информацию для правильного выбора франшизы. Однако они не отвечают на вопрос, как правильно выбрать франшизу.

При выборе рекомендуется обратить внимание на нижеприведенные моменты:

  1. Величина первоначального взноса.
  2. Наличие ежемесячного взноса.
  3. Условия заключения договора.
  4. Регион, который подходит для франшизы.
  5. Показатели рентабельности франшизы.
  6. Возможность обучения.
  7. Отзывы партнеров.

Как правило решающим фактором становится первоначальный взнос, так как он может быть весьма существенным. Некоторые компании проводят обучение партнеров и помогают в налаживании их бизнеса.

Выбор франшизы, как правило, зависит от рода деятельности компании. Перед заключением договора и уплаты взносов следует рассчитать рентабельность подобного способа развития своего бизнеса.