Управление продажами в режиме онлайн

12.04.2017

Большинству мировых финансовых воротил и многим государствам придётся смириться с фактом того, что заработок в Интернете занимает всё большую и большую долю финансового оборота. Государствам стоит волноваться по той причине, что часто бизнес в Интернете не поддаётся налогообложению, что существенно бьёт по графику формирования бюджета и поступлению налогов на развитие медицины, образования и других социально важных сфер. Основной сегмент такого заработка связан с предоставлением различных услуг и торговлей. Естественно, далеко не все аспекты производства, нюансы заключения сделок и другие особенности находятся на глазах у владельца, да и на каких-либо помощников довериться сложно, так как здесь может отдавать ненадёжностью. Специально для того, чтобы управление продажами стало заметно легче, были разработаны специальные системы управления взаимоотношения с клиентами или, как их ещё называют, CRM-системы.

Эти системы представляют собой программное оборудование, являющееся помощником в автоматизации различных стратегий сотрудничества с клиентами, что способствует увеличению уровня продаж, оптимизации маркетинговых процессов и улучшению показателей обслуживания благодаря тому, что проводится сбор всех данных о заказчике. Как говорится, клиент всегда прав и именно CRM-системы направлены на сохранение ценности этого постулата путём улучшения определённых показателей в работе с клиентами.

Такое программное оборудование может включать в себя некоторые составляющие:

  • операционная комплектующая – часть, несущая ответственность за автоматизацию всех операций;
  • часть-интерфейс – комплектующая, отвечающая за обслуживание клиентов и различные виды обработки информации;
  • база данных;
  • система анализа данных;
  • внедрённая система поддержки продаж.

Работа CRM-софта основана на принципах наличия единой клиентской базы, использовании мультиканального взаимодействия с клиентами и предварительного анализа перед принятием решений. CRM-системы находят своё применение тогда, когда клиенты оставляют критичные отзывы о работе организации, что вызывает необходимость в улучшении обслуживания.