IP-телефоны: характеристика и особенности

20.05.2017

Как правило, решают ip телефоны купить компании, имеющие офисы. Данное телекоммуникационное оборудование и связь предлагает компании UKRIT — IP-телефония для Бизнеса. Данная услуга гарантирует цифровую связь при подключении нескольких единиц оборудования. Учитывая тот фактор, что функционируют подобные телефоны без необходимости их непосредственного подключения к ПК, их установку можно выполнять в абсолютно разных офисных помещениях и даже дома.

Работа таких телефонов происходит в автономном режиме. Чтобы начать их эксплуатацию, достаточно подключить их непосредственно к серверу. Благодаря этому, телефону будут выполнять свои прямые функции, вне зависимости от стороннего оборудования, не подвергаясь всевозможным сбоям во время приема сигнала. Все это говорит о том, что связь будет без перебоев и максимально качественной.

Основные преимущества использования IP-телефонов

  • Если сравнивать их с обычными аналогами, то отличительной особенностью является более богатый функционал IP-телефонов, а также лучший прием сигналов. Данное оборудование способно стать незаменимым помощником при ведении видео совещаний, а также в процессе консультирования клиентов и управления сотрудниками.
  • Айпи телефон имеет возможность работать в автономном режиме, что обеспечивает полноценное функционирование устройства без установки дополнительного оборудования. Компьютер понадобиться лишь для первичной настройки.
  • Из всех моделей, которые представлены в прайсе компании UKRIT, каждый пользователь может выбрать именно те, которые будут гарантированно качественными функциональными.
  • Возможность подключать беспроводные трубки, обеспечивающие свободное перемещение самого устройства телефонии;
  • Одновременное подключение с сигналами сразу нескольких провайдером, что позволяет обеспечить отличный сигнал при совершении звонков, проведении конференций в онлайн режиме и прочего.
  • Богатый функционал, позволяющий посредством айпи телефонии проводить также видеоконференции, совершать видеозвонки, а также поддерживать постоянную связь со своим персоналом.