Программа для автоматизации сервисного центра: основные требования

13.09.2017

Современный сервисный центр – сложный «организм», требующий постоянного контролирования всех процессов. Наиболее эффективным решением этой задачи является внедрение систем автоматизации. Они позволяют оптимизировать работу всех сотрудников, облегчить учет техники и запчастей, улучшать качество услуг для населения и в целом делать бизнес более прибыльным. Благодаря программе для мастерской по ремонту компьютеров можно не только улучшить экономические показатели, но и опередить конкурентов, которые еще не успели воспользоваться данным софтом.

Какой должна быть программа для автоматизации работы сервисного центра?

Для максимально эффективной работы сервисного центра программа для автоматизации должна соответствовать таким основным требованиям:

  • Помощь в подготовке и печать документации (бухгалтерская отчетность, накладные, акты приемки и выдачи и т.д.). Желательно, чтобы в программе была реализована функция автоматического генерирования документов. Это в разы сокращает время на их подготовку.
  • Контроль движения запчастей, оборудования и материалов, складской учет. Неразбериха на складе чревата двумя негативными последствиями: долгим поиском необходимых деталей и постоянными недостачами. Автоматический складской контроль позволяет практически мгновенно отыскать необходимые материалы, а также предотвращает их исчезновение. Кроме того, это исключает наличие брака. Гарантийные сроки каждой запчасти фиксируются в компьютере. Как только этот срок истекает, программа выдает автоматическое уведомление.
  • Проверка качества работы сотрудников. Сюда входит проверка рабочих часов, качество выполненных заданий, внесение денег в кассу, а также контролирование сроков ремонта. Благодаря этому можно отсеивать недобросовестных сотрудников, отмечать наиболее ответственных и трудолюбивых, а также повышать уровень лояльности клиентов.

Источник: workpan.com