Как этикетка влияет на продажи

17.11.2017

«Принимают по одежке» — такой принцип действующий во многих сферах жизни. Даже составляя непредвзятую оценку о явлениях, товарах, людях, невольно внимание приковывается к внешней составляющей. Это прекрасно осознают современные изготовители товаров. Грамотно созданный дизайн упаковки, по сути, решает, будет ли товар куплен.

Этикетки на самоклеящейся основе решают несколько проблем упаковки товара. Помимо эстетических характеристик, этикетки удобны в использовании.

Что нужно учесть в дизайне этикетки?

Специалисты типографии «Hotprint» hotprint.ua/self-adhesive делятся своими советами:

  1. Соответствие внешнего вида товара с наполнением. Банка с огурцами должна выглядеть соответствующе, а не пестреть вычурными золотистыми ленточками с пафосного вида этикеткой.
  2. Оригинальность и специфика товара – два кита, на которых основывается построение грамотного дизайна этикетки.
  3. Разумный симбиоз емкости и эргономики. Длинные слоганы и призывы к действию, чересчур «кричащий» дизайн оттолкнуть потенциального покупателя.
  4. Технический аспект выполнения. Потрясающий дизайн не всегда можно воплотить по причинам техническим, поэтому важно прояснить этот момент на начальных этапах создания этикетки.

Какие из этапов создания этикетки самые важные?

  1. Идеальная этикетка выполняется в стиле бренда, используя фирменную символику (цвет, логотип, основные и дополнительные слоганы, шрифт и т.п.). Покупатель должен издали узнавать продукт или быть заинтригованным, увидев его впервые. Основной посыл, закладываемый в этикетку, соответствует принципам емкости и лаконичность. Это служит плацдармом для творчества маркетологов. Правильно подобранные слова, намеки увеличивают лояльность покупателя к бренду.
  2. Нестандартные решения, особенно для нового продукта, идеальный способ заявить бренду о себе. Как и использование уже проверенных временем приемов – использование для маркировки продукции дизайна фермерского стиля, белого цвета, а для упаковки соков – «сочных» изображений свежих фруктов.
  3. Окончательный вариант этикетки выбирается из минимально нескольких предложений.

Создавайте свой дизайн товара с профессионалами «Hotprint»!