Как организовать суши-бар

21.12.2017

С каждым годом количество мест, где можно полакомиться заморскими яствами в виде суши или роллов, увеличивается в геометрической прогрессии. Каждое заведение в таком стиле стремится предложить авторские блюда, удивить своих гостей все новыми вариациями на тему японской и азиатской кухни.

Открытие суши-бара – дело хлопотное, но по опыту предшественников, весьма прибыльное.

суши

Основные этапы организации суши-бара

  1. Кухня. Разработку меню и налаживание первого периода работы лучше доверить профессионалу, для которого японская или азиатская кухня являются родными. Нанимать шефа из Японии на постоянной основе нет резона, ведь ясно, что японские суши отличаются в корне от привычных украинскому обывателю.
  2. Организация работы персонала. Некоторые владельцы считают удачным ходом нанимать уроженцев Востока в качестве официантов, придавая пикантности заведению. Но по наблюдению рестораторов такое убеждение ничем не подкрепляется, да и восточные люди более застенчивы для работы официантов.
  3. Помещение и дизайн. Проходное место и восточное оформление. Антураж для такого места второе главенствующее звено после вкуса блюд. Люди приходят за чем-то необычным.
  4. “Начинка” кухни и продукты. Оборудование и продукты не те статьи расходов, на которых распространяется экономия.
  5. Доставка. С помощью доставки можно внедрять дисконтные программы, интересные предложения. Как пример, доставка суши Sushi Icons, где совмещается качество доставки и фирменная “фишка” в виде мастер-классов на открытой кухне.

суши

Доставка суши: за и против

Столь популярная в современном обществе доставка еды распространяется и на суши-бар, увеличивая последнему прибыль до 20-30%. Но насколько это распространяется на суши-бары? И есть ли смысл организовывать у себя в кафе (ресторане, баре) такой сервис?

Преимущества:

  • Увеличивает чек
  • Популяризирует заведение
  • Клиент вернется еще

Недостатки:

  • Санитарные нормы – это главное
  • Неправильная организация доставки может «убить» все заведение.

Основные составляющие хорошей доставки:

  1. Начинать доставку лучше с близлежащих улиц и домов.
  2. Меню доставки не может содержать абсолютно все позиции из меню. За красивой подачей и супер-изысками «добро пожаловать лично».
  3. Автоматизация приема заявок – определенно путь к успеху.
  4. Сервис – наше все. Скорость получения блюд, вежливое общение по телефону и вкусная еда в любимом доме – гарантия успешной доставки.