Управление интернет-магазином. Основные нюансы

02.02.2018

Специфика управления виртуального магазина делится условно на два этапа:

  1. Информация о товарах (услугах), в том числе сбор, подготовка и публикация.

При открытии магазина важным этапом является описание товаров (услуг). Так называемые карточки товара обычно очень неинформативны, и покупателю приходится искать дополнительную информацию в интернете. Уделяя этому процессу должное внимание, вы не только продадите свой товар, но и сделайте клиента постоянным. Наглядное представление преимуществ в виде подробнейшего фотоотчета или мини-роликов даст покупателю возможность «потрогать» товар и принять решение, зачастую положительное.

Постарайтесь организовать процесс так, чтобы публикация о всех категориях товаров была опубликована одновременно. Кстати, объединяя в категории товары, как на этом сайте https://www.radiator.ua/aluminievye-radiatory/, вы сэкономите на описаниях и подготовительных этапах.

  1. Прием и обработка заказов.

От оперативности принятия заказа и его обработки во многом зависит, как отзыв о работе интернет магазина, так и дальнейшие покупки конкретного клиента. Имея доступ к данным об остаткам на складе и правильно построенный процесс оформления заказа, управляющий обеспечит постоянный поток клиентов и неизменную прибыль компании.

Кто должен заниматься управлением интернет-магазина?

Сегодня нередко на биржах поиска работы можно встретить вакансию «администратор интернет-магазина». Но кто это таинственный администратор, и какие его функции?

Исходя из этапов управления, можно выделить несколько обязательных навыков, которыми должен обладать управляющий:

  1. Уметь систематизировать информацию
  2. Работа с изображениями должна выполняться быстро и качественно
  3. Он должен уметь писать правильные призывы к действию и описания товаров
  4. Иметь постоянную связь с управляющими компании и маркетологом,
  5. Принимать решения по поводу продажи неходовых товаров
  6. Вовремя и правильно обрабатывать заказы. Уметь общаться с клиентами.
  7. Иметь маркетинговое мышление.

По предыдущим пунктам напрашивается вывод, что таким управляющим может быть только менеджер по продажам с опытом работы либо маркетологу по образованию. Хотя из этого правила имеются исключения в виде прирожденных продавцов с потрясающей профессиональной хваткой.

Выбрать идеальную систему управления универсальную для всех типов бизнеса невозможно, но зная свои сильные стороны и учитывая специфику компании, это будет в разы проще.